Новости сайта
Статьи
Новости Triangle
Многие китайские компании, которые намерены открыть производство за пределами страны, сегодня концентрируются на странах группы БРИК, куда помимо самого Китая входят Индия, Бразилия и Россия. Как заявила Triangle Tire, которая недавно сообщила о планах строительства завода в России, сейчас продукция компании, базирующейся в Вэйхае (провинция Шаньдун) реализуется в 160 странах мира, и в 2011 году объемы экспорта выросли вдвое. Экспорт в страны центральной Азии вырос на 63%, в Центральную и Южную Америку – на 83%, в Бразилию – на 179%, а в Россию – на 186%.
Дэн Ланьхуа, работающая в российском представительстве Triangle, заявила, что Россия является страной с высоким спросом в различных сегментах автомобильного и шинного рынков. При этом она отметила, что китайским предприятиям, выходящим на российский рынок, не следует быть слишком амбициозными. «Компания Triangle решила инвестировать в Россию после 15 лет присутствия на местном рынке и после того, как на основе исследований и анализа рынка была определена лучшая политика ценового позиционирования шин Triangle в России», - сказала представительница компании.
По ее словам, исследования рынка показали, что шины Triangle «отлично подходят для среднего сегмента местного вторичного рынка шин для легковых и грузовых автомобилей». В последние годы Triangle поставляла в Россию по большей части грузовые шины (более 80% от общего объема экспорта), в основном на вторичный рынок.
«Понимание потребностей рынка, исследования рыночных тенденций необходимы для обеспечения поставки информации на заводы, чтобы была возможность быстро адаптировать производство, быстрее и лучше удовлетворять спрос, существующий на рынке. Все эта важная задача представительства Triangle в России, - сказала г-жа Ланьхуа. – Мы уже на протяжении трех лет отслеживаем изменения рыночного спроса и оперативно информируем о них компанию. На основе этих данных о потребностях рынка компания постоянно разрабатывает новую продукцию».
«Triangle не начинает работать в других странах в ускоренном режиме. Для различных регионов с различным уровнем экономического развития требуются специальные маркетинговые стратегии, - добавила г-жа Ланьхуа. – На рынке Северной Америки после изменения маркетинговой стратегии объемы продаж выросли на 17%. На Ближнем Востоке и в Африке после отказал от посредников и создания собственного канала поставок экспорт вырос на 30% за год. В Японии после увеличения поставок высокотехнологичных легковых шин с большой добавленной стоимостью и открытия флагманских магазинов Triangle годовые объемы экспорта увеличились сразу на 115%».
Как сообщалось ранее, компания Triangle намерена открыть завод в России. Вероятнее всего, новое производство будет открыто в Нижегородской области, куда уже приезжали представители китайского производителя. Также рассматривается возможность строительства завода в Ростовской области и Башкортостане.