Новости сайта
Статьи
Новости GoodYear
На прошлой неделе Федеральное управление авиации (FAA) приказало компаниям, использующим самолеты Bombardier CRJ200, отказаться от использования шин Goodyear для основного шасси из-за проблем с износом.
Как отмечается в приказе от 29 августа, проблемы с износом шин Goodyear, произведенных в Бразилии, могут привести к тому, что покрышка выйдет из строя. FAA также отмечает, что у шины может происходить отделение протектора из-за слабой структурной целостности плечевых секций. При этом FAA добавляет, что это касается только новых, а не восстановленных шин.
У компаний есть пять взлетно-посадочных циклов, чтобы провести проверку шин и снять и заменить шины, упомянутые в приказе.
Сама Goodyear уже выпускала технический сервисный бюллетень по этой проблеме в апреле этого года, а в мае выполнить эти инструкции приказало перевозчикам бразильского управления гражданской авиации. Кроме этого, дефектные шины уже успели поменять авиакомпании Австралии и Канады.
По данным FFA, в США придется заменить 3 400 шин. Стоимость замены одной шины оценивается в 2 тысячи долларов, хотя Goodyear, как ожидается, компенсирует часть издержек.