Новости сайта

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новости Continental

20.09.2013 Continental построит завод по восстановлению шин и переработке резины

Компания отмечает, что это будет первый в мире подобный комплекс, который позволит воспользоваться синергетическим эффектом от совмещения операций по переработке резины и восстановлению шин. При помощи нового проекта, в который будет инвестировано более 10 миллионов евро, Continental намерена усилить свои позиции в Западной Европе и расширить использование в производстве программы ContiLifeCycle. Новый завод будет построен в Штекене (район Ганновера), где находится штаб-квартира компании.

 

 

«Учитывая ограниченные поставки сырья, мы чувствуем себя обязанными разрабатывать новые, экологичные решения для производства и восстановления шин, - заявил доктор Андреас Эссер (Andreas Esser), глава подразделения грузовых шин Continental. – Сейчас мы способны перерабатывать оставшуюся после восстановления резиновую стружку и изношенные шины настолько контролируемым способом, что их можно использовать в производстве новых и восстановлении бывших в употреблении шин». Таким образом, Continental намерена использовать новый технологический подход в плане неоднократной переработки резиновой стружки. При этом вся стружка, образующаяся после восстановления шин на новом заводе, будет направляться в соседний комплекс по переработке.

По данным Continental, сейчас 41% изношенных шин в Евросоюзе сжигаются при производстве цемента, это шины для грузовиков, самосвалов и даже шины, которые используют  автобусы для школ. Еще 35% отработанных покрышек перерабатываются и используются для изготовления резинотехнических изделий, подвергающихся низким нагрузкам. Continental же заявляет, что разработала новую методику, позволяющую использовать большую часть переработанной резины в производстве компаундов для новых или восстановленных шин. По заявлению компании, благодаря этой технологии количество переработанной резины, используемой в шинной производстве, можно удвоить.

«Это следующий этап в оптимизации использования сырья в шинной промышленности, - отметил доктор Борис Мергель (Boris Mergel), вице-президент по развитию и индустриализации новых материалов и технологических процессов. – Поскольку запланированные объемы переработки равняются 4 000 тонн в год, это приведет к сохранению порядка 2 400 тонн резины и 1 600 тонн техуглерода и силики».

Такое количество сэкономленной резины эквивалентно годовому урожаю каучуковой плантации из 1,3 миллиона деревьев. Кроме этого, переработка 4 000 тонн резины в год позволит, по заявлению Continental, сократить выбросы CO2 на 7 799 тонн год. Чтобы достичь такого показателя природным средствами потребуется 610 гектаров соснового леса - площадь равная 855 футбольным полям.

 

Комплекс ContiLifeCycle с закрытым производственным циклом

 

«Завод ContiLifeCycle будет служить в качестве экспертно-консультационного центра в сфере восстановления шин, так как благодаря уникальному междисциплинарному подходу Continental там будут расположены научно-исследовательский, производственный, проектировочный отделы, а также отдел по контролю качества, - прокомментировал Кристиан Сасс (Christian Sass), директор отделения восстановления шин Continental. – Такая конфигурация позволит нам оперативно реагировать на получение новых знаний о производственных процессах и, следовательно, постоянно совершенствовать свои продукты».

Новый завод по восстановлению шин в Ганновере начнет работать вместе с комплексом по переработке резины в 2013 году. Проектная годовая мощность равняется 180 000 восстановленных шин.