Новости сайта
Статьи
Новости Bridgestone
Компания Bridgestone представила грузовые шины Bridgestone модели M749 для ведущей оси в размере 315/45R 22,5, первые шины с таким небольшим диаметром специально для мегатрейлеров. С этой проблемой знакомы многие транспортные компании Европы – разрешенная внутренняя высота мегатрейлеров равняется трем метрам, но при этом постоянно есть возможность нарушения закона о разрешенной внешней высоте - такая ситуация приводит к тому, что ограничивается объем груза, который можно перевозить, и новое решение этой проблемы предложила компания Bridgestone
Совместно с компанией Daimler были разработаны новые шины, позволяющие снизить высоту колес до 926 мм, и новые шины стали самыми низкопрофильными шинами этого сегмента на рынке – до этого предлагались только шины размеров 295/55 R22, 5 и 295/60 R22. Шины выдерживают нагрузку до 11,6 тонны на ось.
Выпуску новых грузовых шин Бриджстоу предшествовали продолжительные совместные разработки, а также испытания, показавшие, что таким шины могут быть идеальным решением для грузоперевозчиков. В итоге на рынке был представлен специальный вариант Mercedes Actros 3 Lowliner, оснащенный дисками размера 22,5х9,75 дюйма (на ведущей оси), на которые установлены новые Bridgestone M749. Кроме этого, этот же комплект в качестве дополнительной опции будет доступен и для нового Mercedes Actros Lowliner, который появится на рынке в октябре этого года.
Производитель подчеркивает, что на упомянутые модели шины нового размера можно устанавливать без какой-либо предварительной подготовки. На другую подобную технику ставить новые шины можно, но для этого необходимо изменить конфигурацию подвески, высоту шасси и т.д. С июля 2009 года проводились испытания новых шин на (специально подготовленных) автомобилях компании Spedition Sostmeier в Шлюхтерне, Оснабрюке и Эссене. «Сначала мы были обеспокоены тем, что уменьшенный радиус шин приведет к усилению истирания и износа, но наши опасения не оправдались, - говорит Юрген Бройкш (Jurgen Breuksch), технический директор центрального офиса Sostmeier в Лотте, который руководил испытаниями. – Мы загружаем в наши тягачи по 24 тонны, и они без проблем проходят 162000 км на новых шинах, а маршрутные автобусы и до 220000 км. И после этого мы можем восстановить шины и использовать их дальше. Тест пройден».
Sostmeier также стала первой компанией, заказавшей с завода новые Actros, оборудованные специальными шинами. В конце августа 2011 первые три тягача были отправлены с завода Daimler в Верте своим новым владельцам. «Мы уже были готовы, что будем нести убытки из-за ограничений – если раньше полиция разрешала передвижение транспорта, который был на несколько сантиметров выше, то сейчас высота строго ограничена 4,03 метра, и нарушителям грозят предупреждения и штрафы, - рассказывает Манфред Ян (Manfred Jahn), руководитель филиала Sostmeier в Шлюхтерне. – Из-за этого мы не можем достаточно быстро доставить грузы получателям, а поскольку мы работаем по большей части с автопроизводителями, то это даже может грозить им производственными потерями. Чтобы найти решение, мы обратились к представителям различных компаний, и я очень рад, что в конечном счете Daimler и Bridgestone решили помочь нам и дать нам возможность быстрее развивать свой бизнес».