Новости сайта

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новости

27.09.2011 HD Hybrid - инновационные грузовые покрышки от Continental

В середине сентября прошла выставка «КомТранс-2011», на которой Continental представила второе поколение грузовых шин Continental для региональных перевозок и новую универсальную грузовую шину – HD Hybrid.

Компанию Continental AG представляли:

  • Франк Баллок, руководитель департамента разработки новых продуктов компании Continental;
  • Дмитрий Макаров, специалист по маркетингу направления грузовых шин;
  • Мартин Желудок, руководитель отдела продаж по России;
  • Юлия Билецкая, представитель пресс-службы Continental.

Дмитрий Макаров:
«Мы рады Вас приветствовать на выставке «КомТранс-2011», одной из самых крупных выставок коммерческого транспорта в России. Мы проводим эту пресс-конференцию на совместном стенде с нашим дилером, так как всецело заинтересованы в развитии дилерской сети в России.

Самыми главными на этом стенде являются продукты. И о наших инновационных продуктах расскажет руководитель департамента по разработке новых продуктов Continental AG Франк Баллок, которому я и передаю слово».

Франк Баллок:
«Доброе утро, дамы и господа. Меня зовут Франк Баллок, и я работаю в Ганновере в нашем центре технологий. Я отвечаю за развитие в регионе EMEA. И сегодня я хочу представить наши новейшие технологии и продукты.

Как Вы знаете, Continental занимается не только шинами, но вообще активно участвует и следует тенденциям в автомобильном секторе. Мы эти тенденции называем “Мегатренды”. Среди них – “Безопасность”, “Окружающая среда” и “Информация”. И шины очень важны для этих “Мегатрендов”.

И у нас есть несколько моментов, на которые мы делаем акцент: это их устойчивость и надежность, это и сокращение расходов, это и сопротивление качению. Также у нас есть различные услуги, направленные на снижение операционных расходов – это уход за шинами, восстановление протектора и другие.
Сейчас я буду говорить о новом поколении наших шин для грузовых автомобилей и здесь мы делаем упор на такие вещи, как сам товар, люди и строительство. И эти решения призваны отвечать конкретным потребностям людей, которые занимаются в этой сфере.

В наших новых шинах все до мелочей нацелено на достижение максимального результата.

Все начинается с подходящего каркаса. При создании каркаса мы, естественно, думаем об увеличении пробега, о снижении сопротивления качению, об уменьшении потребления топлива, и о возможности восстановления протектора.

Фундамент нашего успеха – это каркас. И сейчас я расскажу о некоторых преимуществах нашего каркаса второго поколения Goods.

Во-первых, использован новый сердечник, который сделан из металлического корда.

То есть вместо нейлона в борт мы вставили металлокордную бортовую ленту, что увеличило его прочность.

Во-вторых, мы изменили профиль шины, который стал больше соответствовать функционалу шины. Это позволило снизить уровень деформации и повысить устойчивость к теплу, что увеличивает общую надежность и срок службы шины.

Также мы использовании новый гермослой каркаса, изготовленный по нашей запатентованной технологии Air-Keep. Главной особенностью нового гермослоя стало снижение потери давления в шине благодаря чрезвычайно плотной молекулярной структуре внутреннего слоя.

Помимо всего вышесказанного, новым элементом является четырехслойный треугольный брекер Triangle-Belt. Четыре слоя треугольного брекера принимают на себя поперечные и продольные силы, что позволяет уменьшить сопротивление качению и обеспечить равномерный износ.

При разработке рисунка протектора мы использовали новейшие технологии для его оптимизации. 2 года назад мы с помощью симулятора создали рисунок протектора с оптимальным пятном контакта и потом смогли смоделировать стадии его износа. Сейчас мы можем полностью смоделировать то, как стирается рисунок протектора для того, чтобы соответствующим образом оптимизировать нашу шину.

Все вышесказанное касается увеличения пробега. Но для нас также очень важна экономия топлива и снижение сопротивления качению. На нижеприведенной схеме показано, как каждый элемент шины влияет на сопротивление качению.

А следующая диаграмма призвана дать обобщенное представление о том, как мы конструируем каркас. Мы строим схему нагрева каркаса по причине деформации, и потом по результатам анализа полученных данных изменяем конструкция, состав резиновой смеси и другие компоненты.

В итоге, все эти исследования ложатся в основу практического создания продукции, что подводит меня к нашей региональной серии продуктов.

Каковы же преимущества нашей региональной линейки? Самое важное, что мы достигли максимального показателя пробега при низком топливном потреблении, то есть мы получили на 20% больше пробега. Получается, что наши региональные шины делают свой вклад в достижение нашей общей цели – снижения операционных расходов.

Вот наша новая шина – HSR2. У этой модели оптимизирован рисунок протектора для большей устойчивости и плавности хода, широкая плечевая зона, и на 1,5 мм больше глубина протектора. Также используется состав Robust Allround для более равномерного и медленного износа.

Следующая новинка в нашей региональной линейки – HDR2. Эта модель создана для ведущей оси, то есть от нее требуется противостоять высоким боковым нагрузкам и резкому торможению/ускорению. У нее увеличена на 2 мм глубина протектора, и также для нее используется состав Robust Allround.

Третьей новинкой в региональной линейке стала модель HTR2, которая предназначена для установки на ось свободного качения, то есть на прицепную ось. Она, также как и HDR2, способна противостоять высоким боковым нагрузкам. Рисунок протектора разработан с целью увеличить плавность движения и снизить уровень шума. При выходе HTR2 на рынок все были очень довольны, и клиентские отзывы показали, что эта модель все еще остается лучшей в своем сегменте.

Сейчас я горд представить нашу новейшую разработку – модель HD Hybrid. Это шина для ведущей оси, спектр применения которой чрезвычайно широк: от автомагистралей до дорог со сложным дорожным покрытием. То есть, это шина для универсальных условий эксплуатации – она в любых условиях даст оптимальный пробег и устойчивость. Каковы же особенности новинки? Во-первых, увеличена глубина рисунка протектора, что влечет за собой увеличение пробега. А универсальный характер новинки обеспечивает инновационный протектор со смешанным линейно-блочным профилем и ламелями с 3D гранями. Шины с продольным расположением канавок, позволяют значительно снизить сопротивление качению, и в тоже время увеличить глубину протектора, что гарантирует низкий расход топлива и продлевает срок их службы. В тоже время 3D грани позволяют шине приспосабливаться под изменяющиеся дорожные условия, регулируя жесткость протектора. Специально для HD Hybrid разработан новый рисунок протектора, который гарантирует сохранение свойств шины на протяжении всего срока службы. По истечении половины срока службы шины канавка, подвергнутая специальной трехмерной обработке, превращается в протектор, доходящий до основания профиля. Структура профиля, которая в новой шине выглядела как канавка, при достижении половины глубины сужается, образовывая зазубренный протектор. Таким образом, в течение своего срока службы шина меняет свой внешний вид, не изменяя свойств.

Подведем итоги. Для того чтобы снизить операционные расходы, мы оптимизировали 2-ое поколение каркаса Goods и разработали разные шины, которые оптимально подходят под конкретную ось.

От наших клиентов в Германии, которые используют шины HD Hybrid, мы получили множество положительных отзывов, как за износоустойчивость и сцепные характеристики, так и за акустический комфорт. Кроме того, один клиент выразил благодарность за то, что даже в ненагруженном состоянии сцепление с дорожным покрытием выше всяких похвал.

В заключение, я хочу Вам небольшое представление о том, что последует за этим. То есть сейчас я рассказал о новом поколении региональных шин и модели HD Hybrid. Во-первых, мы хотим распространить концепцию HD Hybrid также и на шины для рулевой и прицепной осей. Также мы уже работаем над третьим поколением продукции для дальнемагистральных перевозок, и эта продукция обязательно будет соответствовать всем текущим законам, которые могут быть приняты относительно сопротивления качению, шуму и другим характеристикам.

Спасибо за внимания. И теперь мы готовы ответить на возникшие вопросы».

Continental HSR2
Continental HSDR2
Continental HTR2
Continental HD Hybrid

Вопрос: Многие шинные компании в продвижении продуктов пропагандируют развитие и сервисных услуг, это не только развитие шинных центров, но и восстановление шин, а также мониторинг, которые позволяет, в том числе и автопаркам, прогнозировать ресурс шины. Какие успехи и что планируется компанией Continental в этом направлении?
Ответ: Во-первых, я должен напомнить, что мы в этот сегмент зашли всего два года назад. Но за эти два года утроили свое присутствие здесь. И э то очень хороший результат. По поводу поставленных вопросов. Да, мы собираемся ввести вариант восстановления шин, а также хотим повсеместно распространить так называемую систему управления шинами – это инструмент, который позволяет менеджеру автопарка как оценить состояние шин, так и спрогнозировать их ресурс.


Вопрос: Какую технологию восстановления использует компания Continental?
Ответ: Холодный способ восстановления по технологии Marangoni RingTread.


Вопрос: В последнее время Continental заметно активизировала свою деятельность в России. Может быть есть какие-то обстоятельства или факторы, которые повлияли на увеличение активности Continental на нашем рынке. Не могли бы рассказать с чем это может быть связано?

Ответ: Основные факторы, которые повлияли на развитие присутствия Continental в России, можно считать два момента. Первое, это то, что мы не были представлены в грузовом сегменте в России; и, второе, то, что мы год назад открыли производство на нижнекамском заводе, на котором мы производим основные типоразмеры, которые востребованы на российском рынке.


Вопрос: И как идут продажи?

Ответ: Более-менее, спасибо. Мы сейчас на этапе начала, каждый месяц вводим новые и новые размеры.


Вопрос: 20-ый диаметр освоите?
Ответ: Нет, 20-ый диаметр под брендами Continental и Matador осваивать не будем. Основной диаметр – это 22.5, и мы будем по мере востребованности вводить диаметры 17.5 и 19.5.


Вопрос: Какие впечатления от работы с нижнекамцами? И какие материалы на нижнекамском заводе используются для производства шин Continental – местные или привозные?

Ответ: По поводу качества претензий нет. В остальном все более-менее по плану, успеваем производить шины в срок. Для производства шин Continental мы используем привозные материалы. Хоть производственная линия одна, но контроль качества у нас тоже свой.