Новости сайта
Статьи
Новости
Китайская компания Aeolus Tire за первые шесть месяцев увеличила продажи на 32%, а прибыль выросла еще больше.
Объемы продаж грузовых шин Aeolus составили 5,525 миллиарда юаней (604 миллиона евро), что на 32% больше, чем год назад. Прибыль же по сравнению с 1 полугодием 2010 года выросла на 42% до 18,1 миллиона евро, и компания отмечает, что таким образом ей удалось опровергнуть мнение, что у китайских производителей возникли серьезные проблемы, связанны с ростом стоимости сырья.
Кроме этого, Aeolus заявила, что значительно увеличила стоимость своего бренда. Согласно приводимым компанией данным World Brand Lab, стоимость бренда Aeolus с прошлого гола выросла с 3,768 миллиарда до 5,917 миллиарда юаней, то есть с 430 миллионов до 650 миллионов евро. Благодаря этому компания передвинулась в рейтинге World Brand Lab с 235 на 215 место.
«Предыдущая новость Сельхозшины от Мишлен лучше - показала независимая экспертиза |
Следующая новость» |