Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новости

12.07.2011 Continental HDL2 Eco Plus - по просьбе пользователей Facebook

В ответ на повышенный интерес посетителей выставки Mid-America Trucking Show и просьбы пользователей странички компании в социальной сети Facebook немецкий концерн решил выпустить на американский рынок не одну, а две сверхширокие грузовые шины

В марте этого года Continental пригласила покупателей грузовых шин посетить стенд компании на выставке Mid-America Trucking Show в Луисвилле (Кентукки, США) и попросила пользователей интернета оставлять свои мнения о том, какую из двух ультрашироких шин выпустить на американский рынок. Позже компания повторила то же самое и в Канаде – на национальной выставке ExpoCam, прошедшей в начале апреля в Монреале, и как заявил директор по маркетингу американского отделения Continental Клифф Армстронг (Cliff Armstrong), поговорив с сотнями посетителей выставок и прочитав комментарии пользователей Facebook, компания решила выпустить на рынок сразу обе шины.

«Изначально мы предложили нашим посетителям высказать мнение о двух шинах [ультрашироких шинах для ведущей оси, предназначенных для магистральных перевозок], из которых одна потом должна была стать доступна в сети наших американских дилеров, - заявил г-н Армстронг. – Однако в итоге отзывы об обеих шинах были настолько позитивными, что мы поняли, что они обе заслужили свое законное место в нашей линейке».

Первая шина, выложенная на страничке в Facebook под названием Design 233, появится в Америке как модель Continental HDL2 Eco Plus. Покупатели США и Канады смогут приобрести ее с ноября этого года.

По словам директора отдела, разрабатывающего грузовые шины, американского филиала Continental Роджера Стэнсби (Roger Stansbie), Continental HDL2 Eco Plus размера 445/50R22.5 отличаются большой глубиной протектора (27/32 дюйма), закрытыми плечевинами и «регенерирующимися» канавками в центральной секции. Трехмерные ламели в середине каждого блока смыкаются при сжатии, увеличивая прочность блоков, но при этом обеспечивая необходимую эластичность во время контакта с дорогой. Геометрия канавок разрабатывалась с целью уменьшения нагрузок на дно канавок с помощью размещения специального элемента между двумя радиусами дна канавки. Эта особенность позволяет распределять нагрузки между двумя сторонами дна канавки и, таким образом, помогает избежать преждевременного износа. Шины отвечают требованиям американского Управления по охране окружающей среды (EPA) и могут быть сертифицированы по программе SmartWay, также добавил г-н Стэнсби.

Второй шиной-конкурсанткой была уже ставшая успешной модель Continental HDL2 DL в новом типоразмере 445/50R22.5, которая на страничке Continental в социальной сети называлась Design 224. Глубина протектора этой шины равняется 27/32 дюйма, а рисунок был скопирован с моделей уже существующих размеров.

Continental HDL2 DL также отличаются канавками с модифицированным дном, более защищенным от застревания камней, а геометрия внешней части канавок позволяет еще более равномерно распределять нагрузки на дно канавок, делая шины более долговечными. Эти шины также могут быть сертифицированы по программе SmartWay благодаря своему низкому сопротивлению качению. На рынке они должны появиться в середине 2012 года.

«Ультраширокие шины Continental HDL2 DL являются идеальным решением для тех, кто хочет снизить вес своего транспорта и сократить расход топлива во время региональных и магистральных перевозок», - заявил г-н Стэнсби.

Г-н Армстронг также подчеркнул, что компания крайне удовлетворена тем, что множество людей откликнулось на предложение оставить свое мнение о новых шинах и «еще более рада тому, что может выполнить их просьбы».

«Для менеджеров автопарков, которым важны низкая масса шин, простота в обслуживании, высокая поперечная устойчивость и сниженный расход топлива, мы теперь можем предложить ультраширокие шины для всех осей, - заявил г-н Армстронг. – Особенно радует даже не то, что сейчас мы можем предложить полный комплект ультрашироких шин, а то, что мы сделали это в ответ на пожелания наших покупателей».

«Continental не только является лидером в том, что касается производства премиальных грузовых шин, мы также всегда стремимся предельно внимательно прислушиваться к нашим покупателям и идти им навстречу. Предложение оставить свое мнение о новых шинах было отличным ходом для того, чтобы установить связь с менеджерами автопарков и водителями и дать им знать, что именно их интересы являются для Continental главным приоритетом во время разработок новых шин», - заключил г-н Армстронг.

Обе новые шины первоначально будут выпускаться на заводе Continental в Пухове, Словакия, но г-н Армстронг заявил, что пресс-формы уже перевозятся на завод компании в Маунт-Верноне, США.