Новости сайта

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Новости

15.06.2011 Шины ЦМК из Камы - какие они?

Инновационные шины КАМА серии N «бегают» по российским дорогам и бездорожью уже более года и информация о них уже активно обсуждается в среде перевозчиков.

Для того, чтобы руководители транспортных предприятий узнали информацию о грузовых шинах КАМА серии N из первых рук, официальный дилер ООО «Торговый дом «Кама» по Удмуртской республике компании «Шинснаб» 7 июня 2011 года провела семинар с участием представителей нижнекамского шинного комплекса.

В уютном конференц-зале отеля Park Inn собралось около 30 представителей грузовых и пассажирских транспортных компаний со всей Удмуртии.

Презентация, подготовленная представителями ТД «Кама», включала в себя не только классические схемы и таблицы, но и видеоэкскурсию по заводу, аудиоматериалы с отзывами по эксплуатации ЦМК шин КАМА. Самым главным моментом семинара стало «живое» обсуждение. Каковы преимущества шин КАМА перед иностранными и российскими аналогами, как будет обеспечиваться сервисное сопровождение нового для нижнекамского шинного комплекса продукта, как будет развиваться типоразмерный ряд и так далее. Все вопросы потребителей находили ответ: удмуртские транспортники узнали и о развитии сети торгово-сервисных станций Tyre&Service, и о планах по освоению и выводу на рынок новых типоразмеров шин КАМА серии N, и о строительстве завода по восстановлению шин в Нижнекамске, и о нюансах сотрудничества с техническим партнером завода – фирмой Continental.

«Козырным» тузом в рукаве организаторов семинара стало выступление директора ООО «РосТрансАвто» Ломаева С.А. Компания, возглавляемая им, эксплуатирует ЦМК шины КАМА уже много месяцев. Как рачительный хозяин Сергей Антонович большое внимание уделяет вопросам эксплуатации автопарка. В его ведении 3-х и 4-хосные самосвалы Scania, работающие на строительных объектах Ижевска. Четкое соблюдение норм загрузки, замеры давления в шинах, глубины протектора и т.п. на его предприятии не просто обязательная процедура – это основа нормальной и безпроблемной работы парка.

Пробег самого первого комплекта шин КАМА серии N уже около 140 000 км. При эксплуатации, как на асфальтовых дорогах, так и на строительных площадках – это очень достойный результат, при этом прогноз по ходимости именно этого комплекта – еще порядка 60 000 – 70 000 тысяч км. Кроме ресурса шин, решающим стал вопрос цены – при абсолютно идентичных показателях по ходимости и грузоподъемности КАМА гораздо дешевле маститых европейских и японских шин, которые использовались ООО «РосТрансАвто» до знакомства с нижнекамскими шинами.