Новости сайта
Статьи
Новости
Сборочная линия Mitsubishi Fuso начала работу год назад в рамках совместного предприятия ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC).
«Приоритетом нашей деятельности является соблюдение высоких стандартов качества японских автомобилей и обеспечение квалифицированного послепродажного сопровождения и обслуживания клиентов, – говорит Альберт Ягудин, генеральный директор «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус». – На протяжении всего первого года мы успешно решали эти задачи. И я с уверенностью могу сказать, что мы предлагаем российским потребителям действительно качественный продукт.
Для максимальной локализации производства японских среднетоннажников производитель прорабатывал вопрос производства компонентов для Fuso Canter в России. Одним из первых кандидатов на комплектацию стал ближайший сосед – нижнекамский шинный комплекс.
На сегодняшний день на комплектацию «самурая с российскими корнями», как его называют камазовцы, идет легкогрузовая шина И-359 типоразмера 225/70R16С. Это радиальная шина с универсальным всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера. От конкурентов шина отличается высокой ходимостью при полных нагрузках, высокой устойчивостью на сухих, мокрых, обледенелых и заснеженных покрытиях высокой сопротивляемостью к механическим повреждениям, низким уровнем сопротивления качению.
Но на этом сотрудничество Челнов и Нижнекамска не заканчивается. Пример «старшего брата» ОАО «КАМАЗ» оказался весьма заразительным и «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» по примеру ведет с нижнекамскими шинниками переговоры о поставке цельнометаллокордных шин КАМА серии N. Можно смело сказать, что сотрудничество двух промышленных гигантов продолжает крепнуть и каждая новая разработка челнинского автогиганта находит адекватный отзыв на заводах нижнекамского шинного комплекса.
«Предыдущая новость | Следующая новость» |