Новости сайта
Статьи
Продвижение в Google
Среди поисковых систем, Google занимает второе место по популярности, лишь Яндекс пользуется большим успехом среди русскоязычных Интернет-пользователей. В среднем, при хорошей раскрутки, с Google можно получать до 45% всего трафика. В этой статье мы поговорим об особенностях оптимизации ресурса под ПС Google.
Срок продвижения сайта в Google – непредсказуем, и может занять от одного-двух месяцев (а иногда даже и недель) до нескольких лет (особенно в случае с англоязычными ресурсами, ибо конкуренция в англоязычном сегменте Интернета крайне большая)... Прежде чем начать дешёвое продвижение сайтов, следует произвести анализ контента и внешних параметров сайтов. В среднем, подготовка перед продвижением занимает 2-3 дня, от ее качества зависит результат. Что больше всего "любит" Google? Сразу стоит отметить, что эта поисковая система отдает предпочтение старым сайтам, возраст которых, к примеру, 5 лет или даже больше.
Говоря о факторах, влияющих на ранжирование, следует отметить понятие - важность ссылающейся веб-страницы. Этот параметр определяется показателем PR. В свою очередь, данный показатель рассчитывается по определенному алгоритму, одно из слагаемых которого - возраст страницы. На PR, в меньшей степени влияют ссылочная масса и контент сайта.
На позиции сайта в результатах выдачи поисковой системы Google, влияет возраст ссылающихся страниц, качество ссылки, время, которое она “стоит” и показатель релевантности. Соответственно, чем выше все эти параметры – тем лучше позиции сайта в поисковой выдаче.
Принимается также во внимание и возраст домена, на котором стоит ссылка на продвигаемый сайт. Таким образом, можно увеличить трастовость (доверие) Google к новому сайту, если на него поставить прямую ссылку со старого ресурса-ветерана, домен которого “живет” 5-7 лет или больше. В этом случае у веб-сайта увеличится видимость в Google и повысятся его показатели.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |