Новости сайта
Статьи
Как «продвинуться» в Google: базис.
Google, по мнению большинства СЕО-специлистов, более всего требователен к уникальности текста на сайте, правда, в последнее время, по некоторым сведениям его в этом «пуризме» перещеголял российский Яндекс. Но именно Google, очевидно, наиболее эффективно и технологично решил проблему, которая является для всех поисковиков базовой — проблему выявления дубляжа контента, поэтому для эффективного продвижения в этой поисковой системе потребуется помощь специалиста.
Так, если контент, т. е. содержимое некоторой страницы, уже дублируется на большом количестве ресурсов, в выдаче поисковика на запрос выше всех будет проранжирован самый авторитетный из этих ресурсов. Главную роль в отборе и ранжировании играют алгоритмы PageRank. Стоит отметить, что распространение Google очень соблазнительно для продвижения в первую очередь в этой системе, но само продвижение в ней происходит максимально автоматизированно, и реальная роль оптимизатора постоянно и настойчиво минимизируется. Google ориентирован на ранжирование в первую очередь тех сайтов, которые пользуются доверием и ценностью с точки зрения реальных пользователей.
Стоит отметить, наверное, ту особенность, что PageRank является запатентованной коллекцией алгоритмов, уникальной особенностью которых есть то, что они гарантируют предельно высокую возможность оказаться на определенном документе с помощью несистематизированных, случайных попаданий пользователя на сайт с помощью кликов пользователя на ссылках в сети.
Фактически, при таком подходе успешное продвижение гарантируется только уникальным содержанием анкоров ссылок, которые выводят на продвигаемый сайт. Если не все они уникальны, то эффект будет минимальным, Google будет учитывать их как спам и засчитает как одну ссылку. Вместе с тем, большая роль уделяется в алгоритмах скорости наращивания внешних ссылок на сайт: прирост необходим медленный, соответствующий естественным процессам увеличения посещаемости и цитируемости ресурса. Третий важнейший фактор — время размещения ссылки на сайте, которая ссылается на продвигаемый ресурс: чем дольше она там находится, тем больше веса придает.
При этом так называемый вес ссылки определяется авторитетностью страницы, на которой она стоит. При этом также больший вес придает тематическая близость сайтов. Стоит помнить, что такая политика приводит к тому, что сайт не может добиться высоких рейтингов в Google, пока не просуществует некоторое, вполне определенное внутренними алгоритмами поисковика, время.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |