Новости сайта
Статьи
Минусы большого интервала
Управляемость Ford Focus является общепризнанной сильной стороной этого авто и подтверждается даже теми автолюбителями, кто по каким-либо причинам не любит автомобили этой марки. Абсолютно независимая подвеска с эффектом подруливания , даёт машине возможность крайне цепко держать дорогу. А самым удивительным фактом является то, что несмотря на всю её сложность, ходовая часть Focus очень надежна и не имеет ярко выраженных уязвимых мест. Конечно, естественно нужно время от времени менять стойки стабилизатора и рулевые наконечники .
Пружины и амортизаторы должны выработать минимум 60-80 тыс. км. предел. При этом приобретать фирменные не имеет особого смысла, так как в сервисном центре "Ford" за замену, к примеру , переднего амортизатора вместе со всей работой и комплектом запчастей с вас возьмут $100-120 . Можно просто купить неоригинальные амортизаторы хорошего качества, которые в магазинах будут стоить $50-60 за штуку. Как показывает практический опыт, при их установке, управляемость машины не ухудшается (главное – нужно брать приличные, а не какой- нибудь ширпотреб). Что же можно сказать о рычагах то их обычно меняют после примерно 100-120 тыс. км. пробега.
Цена всех этих деталей приличная, но вовсе не заоблачная – примерно $120. При эксплуатации Focus, нужно не забывать, что при первом появлении проблем с управлением не надо тянуть резину , а нужно сразу обращаться в ближайший сервис. Всё дело в том, что предусмотренный 20-тысячный интервал между сервисными осмотрами далеко не всегда является благом. За этот достаточно длительный срок многие детали могут попросту износиться, например рулевой механизм и подвеска. Сервисные мастера могут сказать владельцу, что с тормозными колодками его автомобиля всё в полном порядке, но бывает что уже через 7- 10 тыс. км они смогут просто стереться до металла и серьёзно попортить диск (зимой такие казусы происходят особенно часто). Утешает , что колодки обойдутся не слишком - $40-60 за задние и $35-65 за комплект передних. Диски можно купить по цене $40-70 за пару . Конечно жаль, что в стандарной комплектации не имеется АБС. Конечно на сухой вполне можно обойтись и без неё, но зимой эта система придётся как нельзя кстати.
Если вы решили купить автомобиль гольф-класса, то одним из лучших вариантов смело можно назвать Ford Focus. Эта модель сделана очень качественно, у нее практически нет слабых мест. А выбор моделей Focus на отечественном рынке солидный - есть автомобили из США, Европы и даже собранные на российских заводах. Последние, кстати, абсолютно не уступают импортным в качестве.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Видеорегистратор ночного виденья F800 Full HD 1080р: предел совершенства |