Новости сайта
Статьи
Внутренняя оптимизация сайта
Секреты успешного продвижения
Внутренняя оптимизация сайта
Ну вот, мы уже сформировали перечень ключевых запросов, по которым планируем продвигать сайт. Провели статистику по конкурентным сайтам и определили приблизительный бюджет который будет нами затребован. Настало время осуществить внутреннюю оптимизацию по раскручиваемому сайту. В первую очередь необходимо решить, какие странички сайта подвергать оптимизации. Советуется в первую очередь просмотреть табличку, сформированную при анализе сайта конкурентов и глянуть какие странички в топ-листе по конкурентным целевым запросам. Если по требуемому запросу в топе-листе только морды, а посмотрев дальше в топ двадцать и поняв что там те самые же морды – в подобном случает не стоит продвигать запрос на внутренней странице. В основном, всегда следует продвигать запросы на главной (первой) станице сайта. Но иногда возникают ситуации когда высокочастотных запросов слишком много (это бывает в случае крупного портала) и приходится под часть таких запросов подключать к оптимизации внутренние страницы сайта.
В целях совершенствования трудо затрат нужно объединить наши запросы. Консолидируются запросы по различным критериям, например по услугам: «шиномонтаж мытищи дешево», «раскрутка сайта в регионах» - их безусловно необходимо размещать на одной странице. Можно консолидировать по городам, по перечню услуг, по ключевым запросам и тому подобное. Самое оптимальное - одну страничку использовать под два-пять запросов, но это так сказать усредненный вариант, можно и по больше. Если ключевых запросов мало, то тут уже желательно продвигать их на главной странице. Если ключевых запросов много, то оптимизируем их по внутренним страницам. И еще один немаловажный момент - страничка должна строго соответствовать согласно ключевого запроса, под который она была оптимизирована. Иначе пользователь, который прошел по своему запросу и увидел другую информацию, в тот же момент уйдет с сайта. Если же запросов очень много - запаситесь терпением, но доводите свою деятельность до логического завершения.