Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Автогонки на грузовых автомобилях

Автогонки на грузовых автомобилях

Пытливый ум человека изобрел двигатель внутреннего сгорания, установил его на кузов с колесами и пошло-поехало. Выпуск автомобилей разных модификаций подвигнул производителей на организацию соревнований – автогонок. Первые автогонки прошли в 1894 году. Тогда производители намеревались всего лишь прорекламировать свои серийные автомобили. Но зрелищность и динамичность первых же гонок покорили зрителей. Автогонки начали соперничать с популярными тогда бегами и регатами. Предприимчивые коммерсанты тут же организовали тотализатор, продажу открыток с символикой. Гонщики стали кумирами многих поколений. С тех пор автогонки развивались в геометрической пропорции. И скорость, и объем двигателя, и продолжительность гонки, гонорары гонщиков, все это росло и сформировало огромную индустрию. Автогонки на грузовых автомобилях стали популярны с первого же заезда ралли «Париж-Дакар». Кольцевые, классические автогонки, проводятся в несколько этапов на разных трассах, а ралли «Париж-Дакар» это трасса с начальным и конечным пунктом. Соревнуются как заводские команды, так и любители. Сложнейшие участки пустыни не преодолеть без опыта и мощной техники. Грузовики стали усовершенствовать, модифицировать, на некоторые модели устанавливали и два двигателя. На колеса устанавливают уникальные грузовые шины из специальной смеси и углубленным протектором. Главным испытанием для участников ралли, стали ночные гонки. Единственное освещение на трассе – это фары автомобиля. Настоящее достижение для новичков – достичь конечного пункта трассы. Строительство трасс, инфраструктуры, спонсорские выплаты стимулируют инвестиции и развитие автопрома. Страны и города мира конкурируют за право проведения автогонок. Это стало так же почетно, как и мировые чемпионаты, олимпиада.

«Предыдущая статья

Eventov - организация конференций

Следующая статья»

Офисный рынок Краснодара