Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт спидометров

Ремонт спидометров

Спидометр – это прибор для измерения скорости движения какого либо транспорта. Нет не одной движущейся единицы, на которой бы не стоял этот прибор.

 

Говоря о способе их применения, спидометры бывают:

 

Ø Центробежные;

 

Ø Хронометрические

 

Ø Вибрационные;

 

Ø Индукционные;

 

Ø Электромагнитные;

 

Ø Электронные.

 

Бывают они:

 

Ø Цифровые;

 

Ø Барабанные;

 

Ø Ленточные стрелочные.

 

Частенько случаются  ситуации, которые заставляют задуматься автомобилиста, например, неправильная работа спидометра или совсем выход его из строя.  А ремонт этого устройства занимает нимало времени, и проводить с этим делом эксперименты не стоит. Лучшим выходом будет доверить ремонт спидометра специалистам.

 

Само часто выходит из строя одна из частей спидометра, которая называется – машинка привода троса спидометра. Это интересное устройство находится в основном на переднем колесе. Точнее, она расположена на оси колеса приводя при этом тросик спидометра в движение. К сожалению, как и многие другие вещи, эта деталь не вечна и имеет свойство ломаться. Естественно машинка из строя выходит не по своей вине, а по вине самого автомобилиста. Потому как очень малый процент водителей ни разу не заглядывали на машинку и не смазывали ее, а это надо делать постоянно, потому что данная деталь крутится с большой скоростью, кроме того, туда попадают песок, пыль и влага.

 

Но если посмотреть со стороны официальности, то эта деталь не разбирается и если разобрать ее, то это получится только при помощи молотка, а собрать можно только при помощи сварки. Внутри этого устройства находятся две шестеренки – это червячная передача. Большая шестеренка в движение приводится при помощи переднего колеса. А в маленькую шестеренку вставляется непосредственно тросик спидометра.  Именно в этот механизм затрамбовывается пыль, песок и шестеренка, которая крутит червяк начинает подклинивать и постепенно срезается. Со временем наступает момент, когда срезаются уже все грани на шестеренке или шпицы находящиеся на ее приводе.

 

Судя по выше изложенному, возникает вопрос: как же этот механизм обслуживать? Ответ оказывается довольно простым, ведь в каждой нормальной машине есть специальные отверстия предназначенные для смазки, которые могут закрываться пластиковыми заглушками. Именно через эти отверстия и необходимо в нужное время вталкивать густую смазку. Рекомендуется использовать графитсодержащую теплостойкую смазку. Во время проведения планового ТО, стоит достать тросик и смазать посадочное место.

 

Ведь очень хорошо когда машина ухожена, на ней приятно и ездить. Но  если уж получилось так, что ваша машинка наглоталась пыли с песком, необходимо произвести ремонт, не отлаживая на потом, то есть промыть машинку. Для этого необходимо машинку снять с передней вилки, отсоединив до этого тросик спидометра. Когда произведены эти действия, находим пластиковую заглушку и открываем ее. Затем погружаем все это в емкость с бензином. Погрузив, начинаем крутить привод за  рычажок, чтобы с имитировать движение. Действие промывки необходимо чередовать с продувкой сжатым воздухом сквозь все щели, которые есть на устройстве, делать это необходимо до того момента, когда исчезнет шелест песка в редукторе машины. После промывки с продувкой смазываем машинку маслом через отверстия, и снова следует прокрутить редуктор. После как все излишки масла стекают, можно заряжать в него смазку.

 

После использования такого метода с машинки может происходить какое-то время течь масла, но это все мелочи, потому что главное – узел смазан надежно.

«Предыдущая статья

DVD в автомобиле

Следующая статья»

Разные виды пожаров