Новости сайта
Статьи
Неожиданный дорожный шиномонтаж
Иногда в дороге случается неприятная неожиданность - прокол колеса. Когда ремонт невозможен, нужно приобрести новое или б/у, кстати б/у шины по выгодной цене можно купить здесь.
Некоторые фирмы, занимающиеся изготовлением ремонтных материалов, под проколом понимают повреждение размером 7 мм, некоторые допускают 12 мм. Главное, чтобы в вашем багажнике нашелся комплект для ремонта шин.
Существует 2 вида ремонтных материалов. Первый - это "сырая резина" - смесь вязкой текстуры под влиянием высокой температуры (вулканизация) превращается в резину настоящую. Второй - это готовая заплата, на которую нанесен специальный компонент и активирующий клей.
Шины сейчас выпускают камерные и бескамерные. Бескамерные более пригодны для ремонта: вынув то, что явилось причиной прокола, можно проколотую камеру заменить пригодной либо залатать ее и продолжить движение. Заплаты, изготовленные из "сырой резины", приваривают к проколотой камере вулканизатором. Автомобилисты, имеющие опыт работы с этим прибором, проверяют готовность заплаты с помощью сахара: когда сахарный песок начинает плавиться при контакте с вулканизатором, значит, его пора выключать. Но эти технологии являются устаревшими. В ход все больше идут ремонтные комплекты второго типа: те, что самовулканизируются в холодном состоянии. Из комплекта достается заплатка, с нее снимется защитная пленка, поврежденное место зачищается и смазывается специальным, из комплекта, клеем, к нему тупым предметом прижимается подготовленная заплатка. Минут через 5 заплатку уже невозможно отделить от камеры. Бескамерные шины обладают многими достоинствами, но в ремонте они достаточно сложны.
Фирмы-разработчики, выпускающие средства для ремонта бескамерных шин, находятся в США и Германии.
В наборе: шило-напильник - прочищать отверстие в покрышке и наносить клей, игла, с помощью которой протаскивается жгутик, клей-активатор и резиновые жгутики. Если случай несложный, шину можно не разбортовывать. Извлекаем виновника прокола. Обрабатываем напильником края прокола, наносим им клей. Жгутик освобождаем от защитной пленки, иглой вводим в прокол. Иглу не проворачиваем, а резко выдергиваем. При необходимости вводим еще жгутик. Торчащие концы укорачиваем до 2 мм. Накачиваем колесо и едем дальше. И помните: если вы сомневаетесь, что вам удастся достигнуть положительного эффекта - поставьте проколотое колесо на заднюю ось и постарайтесь так доехать до шиномонтажа, где вам помогут специалисты.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |