Новости сайта
Статьи
Всеобъемлющий интернет и шины
Самым популярным легкогрузовым автомобилем в России является “Газель” Это - особенная машина. «Газель» еще не стал грузовиком, но уже вышел из ряда легковых автомобилей.
Два основных типоразмера подходят для легкогрузовых шин «газели. Для газелей шины производят все шинные заводы России. Шины модели Я-462 производятся на Ярославском заводе, резина кама для газели моделей Кама-301, Кама-218 производится на нижнекамском заводе, омский шинный производит резину О-147 и MPS-115, шины для модели баргузин делают на кировском, а на бобруйском шинном комбинате – резину модели БИ-522, уральский завод дает модель К-135, алтайский шинный комбинат – модель A-12.
Автолюбители норовят поставить шины любых типоразмеров на свое транспортное средство, хотя заводы изготовители рекомендуют использовать только предписанные подходящие типы шин.
В большинстве своем резина на газели производится в камерном исполнении и владелец авто самостоятельно делает выбор шин. Покрышки «Камерные», а так же и «бескамерные» имеют свои минусы и плюсы.
Водители «газелей» озабочены таким вопросом: иметь ли два комплекта шин – для летнего и зимнего использования, или же ездить на всесезонных шинах.
Все легкогрузовые шины можно теоретически использовать на протяжении всего года.
Но практика показывает, что летом лучше продаются шины определенных моделей: Кама-218, К-135, Кама-301, ВЛ-54, БИ-522, О-147, K-170, – рисунок протектора у этих шин более «летний» в осенне-зимний период покупают больше шины: Я-462, КMPS-115, К -156, VS-22.
Для каждой компании, завода главной постоянной заботой является увеличение продаж товаров и услуг. Интернет тут выступает одним из самых выгодных источников приобщения дополнительных покупателей. Интернетом ежедневно пользуются миллионы человек. Кто-то из них каждый день что-нибудь покупает, через интернет или благодаря интернету в том числе. Поэтому использовать его на благо своей фирмы – разумное решение. В реальной современной жизни через интернет привлечь покупателей стоит значительно дешевле, чем через такие традиционные источники, как радио, пресса, телевидение и прочие рекламные приемы.
Из интернета покупатели узнают о товарах, он является связующим звеном в интернете между покупателем и продавцом. Интернет для этих целей современен, удобен, легко управляем, а перейдя по ссылке вы сможете выбрать любые легкогрузовые шины.
Оптовой и розничной торговлей грузовыми автомобильными шинами может заниматься компания, но применение своего интернет сайта, который достойно представляет компанию и перечень услуг, дает информацию об акциях, новых поступлениях и скидках на товары , а также на сайте можно разместить свою привлекающую, красивую рекламу - а это, как известно, статья экономии по части расходов на рекламу.
Производители и торговые службы свое дело сделали, шины куплены. Они являются для любого автомобиля своеобразной обувью. А обувь требует к себе внимания и ухода. От того, как водитель эксплуатирует автомобиль, зависит ходимость шин. Перевозки магистральные сильно отличаются от перевозок региональных, и еще более от городских перевозок. Поэтому и шины следует подбирать в соответствии с тем, где автомобилю придется работать. Да и характер перевозимых грузов на сроке службы шины тоже сказывается.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Как подобрать образованного и высококвалифицированного работника |