Новости сайта

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Правила ухода за грузовыми шинами

Правила ухода за грузовыми шинами

Грузовые шины являются довольно сильно подверженными великим нагрузкам и плохому дорожному покрытию. Если на них постоянно оказывать большие нагрузки и стирать на некачественных дорогах или малопроходимых их участках, то они могут изнашиваться раньше предоставленной гарантии качества. Продлить им «жизнь» вполне реально, но при этом следует помнить несколько довольно простых правил, всегда их выполнять и не забывать о самом главном: менять сразу же, как только почувствовали, что они не смогут обеспечить качественной и длительной перевозки, ведь для груженного автомобиля проблема с шиной на скоростной дороге может стать фатальной.

Еще одним поводом, чтобы задуматься, почему продвижение неизбежно может сказаться на сроке службы шин, вед оно составляет такое же значение и для других водителей, которые совершают перевозки с такими же параметрами. Причина кроется в уходе и бережном отношении к ним. А это может позволить эксплуатировать грузовую шину на 25-30% дольше и эффективнее, чем беззаботное использование.

Первым правилом, которое следует водителям грузовых машин знать и помнить, является правильно и по сезону выбирать шины. Длительные перевозки отличаются от таких, что совершаются на короткие дистанции, а это необходимо учитывать в первую очередь. Также стоит обратить на местность, в которой будет эксплуатироваться автомобиль, если дороги плохие, то и шины нужны с большей жесткостью и прочностью. Тип перевозимого груза сказывается на выборе стойких к нагрузкам шин. Если не брать в расчет самосвалы и подобные многотоннажные автомобили, то показатель нагрузки на шину должен составлять запас примерно в 10% от планируемых перевозок.

Второе «золотое правило» водителя грузовика – это монтаж шины должен всегда быть безупречным и быть произведенным на профессиональм оборудовании: шиномонтажный станок должен быть зафиксирован в горизонтальной плоскости, а балансировочный станок зафмксирован и откалиброван. В ином случае он рискует получить дисбаланс в деталях автомобиля, искривление некоторых из них и т.п. А это обойдется дороже, чем покупка соответствующего, а не случайно попавшегося, колеса. Стоит также обратить внимание и на диски – их качества и размеры должны отвечать самим колесам и общей нагрузке на автомобиль.

Третье правило – чистить шины необходимо всегда, не только после слишком грязных участков дороги. Это позволяет не деформироваться резине, не прогнивать и всегда сохранять нужную форму, ведь повреждения, которые вызываются из-за того, что шины не почистились, могут и предвидеться заранее.

Можно также шину и восстанавливать, но степень износа протектора не должна составлять более 3 мм.

Самое актуальное и простое для водителя грузовика – это его ощущение ответственности за свой транспорт, тогда и уход будет хорошим, и сам автомобиль с шинами прослужат намного дольше.