Новости сайта
Статьи
Стоит ли менять стальные колесные диски
Невозможно представить себе машину без колесных дисков, которые не только защищают колесо от множества проблем, но и придают автомобилю неповторимость и индивидуальность. От правильного сочетания колесных дисков и шин зависит внешний вид машины, а от того, как ее хозяин следит за их состоянием, можно судить об отношении к транспорту.
Многие меняют заводские колесные диски на легкосплавные, особо популярные сейчас. Они бывают литые и кованые. Изготавливаются эти диски из сплавов алюминия и магния, отличаются высокими потребительскими качествами.
Например, колесные диски, которые "льют" имеют относительно низкий вес, это способствует качественной работе подвески, а алюминий прекрасно помогает охлаждать всю тормозную систему, благодаря чему повышается время службы тормозов и рулевого гидроусилителя. К тому же, литых колесных дисков большой выбор дизайнерских решений, они достойно смотрятся практически на любом автомобиле, а подобрать необходимое оформление не составит никакого труда.
Кованые колесные диски крайне прочные, скорее отвалится сама подвеска, чем испортится такой колесный диск, но в этом заключается и большой минус. Так как подвеска не рассчитана на такие нагрузки и ломается гораздо чаще. В этом случае заменить диск легче и проще, чем всю подвеску. И стоит ли внешняя красота таких жертв? Этот решать только владельцу машины.
Существенным минусом "литья" и кованых дисков является их стоимость. К тому же на "литье" со временем появляются микротрещины, с первого взгляда незаметные. Но потом они разрастаются, диск очень сложно отремонтировать.
Обычно на российские машине еще на заводе ставят стальные диски. Конечно, они не очень радуют своими потребительскими качествами, у них очень непрезентабельный внешний вид. Но в условиях российских дорог, вернее бездорожья, это достаточно неплохой вариант.
Многим не нужно покупать легкосплавные колесные диски, если они проживают в сельской местности, где частенько приходиться передвигаться в не слишком комфортабельных условиях. Стальной диск подвержен деформации, но он и легко вправляется, его достаточно просто отремонтировать. Потому в этом случае благоразумнее оставить на автомобиле именно стальные диски, а не подбирать достаточно дорогие литые или кованые.
Следует помнить о замене резины, так как покрышки необходимо менять в зависимости от сезонности. Сегодня появились новые всесезонные покрышки, к сожалению, не слишком подходящие к российскому климату, но они могут подойти тем городам, в которых теплые зимы.
Когда будете выбирать колесные диски и шины, то обращайтесь в проверенные компании и шиномонтажи. При желании немного сэкономить, следует обратиться в Интернет, там есть специализированные магазины, где часто устраивают скидки и распродажи.
Все такой же актуальной остается поговорка – готовь сани летом, а телегу зимой. Применяйте ее на практике, приобретите зимнюю резину заранее, в этом случае вы останетесь довольны своей покупкой.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Автомобильные советы: где искать причины нарушения рулевого управления и как их устранить |