Новости сайта

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт топливной аппаратуры Бош – причины поломки, ремонтные действия

Ремонт топливной аппаратуры Бош – причины поломки, ремонтные действия

Современные дизельные автомобили оснащаются обновленной системой топливной аппаратуры – Коммон Рейл. Она обладает большим количеством преимуществ по сравнению с классической – насос-форсунка. Это касается снижением уровня шумности, выбросов, повышением уровня экономичности. Однако вместе с этим появились более сложные компоненты, которые сопровождаются дорогостоящим ремонтом или вовсе не могут быть отремонтированы. Это касается пьезофорсунок, которые вместе с ЭБУ, ТНВД и другими данными датчиков дозируют количество подаваемого горючего в двигатель. В результате использования низкокачественного топлива форсунки и другие компоненты могут выйти из строя. Тогда требуется комплексный ремонт топливной аппаратуры бош, который сопровождается большим количеством технологических и диагностических операций.

Каким образом выполняются ремонтные действия современных дизелей?

Для того, чтобы каждый владелец получил работоспособный автомобиль с восстановленной системой подачи топлива, необходимо обратиться в специальные компании. Ведь разобраться неопытному владельцу автомобиля в дизельном двигателе и системе подачи топлива довольно затруднительно. Так как в состав Коммон Рейл входит множество составных компонентов – насос ТНВД, форсунки, датчики, регулятор подачи топлива, топливная рампа, «обратка» и многие другие компоненты.

Поэтому, как правильно в специализированном сервисе осуществляют ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Такая процедура сопровождается выполнением следующих последовательных действий:

  • во-первых, это осуществление диагностических работ. Предварительно необходимо определить компонент, который вышел из строя. Иногда автомобиль может работать, но со сбоями. В таком случае подключают специальное диагностическое оборудование с компьютером;
  • во-вторых, это демонтаж вышедшего из строя компонента. Порой для того, чтобы до него добраться, нужно серьезно постараться. Например, если это форсунка, то нужно снять топливную рампу. Если датчики – то отключить соответствующие разъемы;
  • в-третьих, это установка нового компонента. Например, предварительно это был ремонт форсунок, далее осуществляют ее установку.

Данные процедуры можно выполнить в нашей специальной компании на выгодных условиях.