Новости сайта
Статьи
Особенности ремонта автоматических трансмиссий
Автоматическая коробка переключения передач – недешевый комплекс. Не стоит игнорировать замеченные при работе машины признаки поломки. Цены на авторынке оставляют желать лучшего, гораздо дешевле будет отремонтировать самостоятельно.
Перед ремонтом следует обратить внимание на наиболее вероятные причины поломки АКПП, которые обычно являются следствием неправильного использования транспорта. Например, трансмиссия становится неисправной в результате дефицита уровня масла или его перегрева, следствием этого может являться износ шестеренок, рывки при переключении спидометра. Всё это, а также резкое торможение или ускорение, может спровоцировать стирание деталей АКПП, их неработоспособность, перегревание коробки. При какой-либо поломке АКП, она автоматически включает аварийный режим, переходит на третью скорость с невозможностью переключения. Провести ремонт самостоятельно не получится, если неисправности были выявлены в электронике! Вначале нужно проверить самые распространенные проблемы, если такие отсутствуют, обратиться за диагностикой к специалистам.
Нужно проверить самостоятельно:
- Уровень и температуру масла;
- Работу двигателя, места соединения тросов и проводки;
- Коды ошибок работы блоков управления АКПП и двигателя;
- Давление внутри системы управления;
- АКП в движении и без.
При успешной диагностике, можно начинать ремонт АКПП, заранее приготовив схему АКП и руководство по использованию.
Для самостоятельного проведения ремонта коробки, необходимо выполнить следующие этапы:
- Разборка коробки, мойка и сушка ее деталей, проверка на наличие повреждений;
- Замена изношенных деталей;
- Снятие колодки ингибитора и поддона, извлечение грязи (металлической стружки);
- Снятие проводков кольца с заглушки, после чего необходимо толкнуть их внутрь заглушки;
- Промывание гидроблока;
- Проверка планетарок, шестеренок и фрикционов на износ, их замена при необходимости;
- Проверка деталей маслонасоса, особое внимание следует уделить фильтру;
- Промывание клапанов, замена поломанных пружин гидроаккумулятора;
- Сборка, проверка узла переключения и большого поршня;
- При сборке необходимо внимательно следить за расположением деталей в инструкции.
Если ремонт произведен успешно, производится монтаж АКП, при установке которой необходимо проверить мембрану на торцовое биение. Далее промывается радиатор, затем нужно залить 1 литр трансмиссионного масла в ГДТ и поместить на первичный вал. Следующее – надо соединить двигатель с АКПП по направляющим штифтам. После этого необходимо закрутить все болты, залить масло и провести проверку АКПП на небольших оборотах.
«Предыдущая статья Ремонт двигателей автомобилей: восстановление постели распредвала |
Следующая статья» |