Новости сайта
Статьи
Диковинная комбинация: создан первый в мире польско-корейский трактор
На западе Варшавы есть небольшой район, который носит красивое название Урсус. Также называется и самая крупная в Польше компания, которая занимается автомобилестроением и производством машин для сельского хозяйства. Компания располагает 3 заводами на родине и штатом аж в 800 сотрудников. Производитель создаёт неплохие агрегаты, а потому часто выигрывает международные тендеры и сотрудничает с производителями из других стран.
В этот раз Ursus удалось договориться с корейским производителем сельхозтехники Branson. Такая коллаборация позволила полякам создать уникальный трактор Ursus C-350B. Его главная особенность заключается в корейском двигателе, который обещает сделать машины бренда ещё универсальнее и экологичнее.
У нашего бизнес-партнёра новое поступление плугов из Европы: https://www.alfagro.com.ua/plugi/. Не упустить лучшую цену!
Ursus направляет силы на развитие электротранспорта
К слову, сельхоз направление постепенно становится менее приоритетным для Ursus. Правление подсчитало, что электротранспорт, который компания также создаёт, приносит отличный доход. По прогнозам внутренних экспертов выручка с этого направления за текущий год превысит доходы от производства сельскохозяйственных машин. Поэтому компания на какое-то время направит свои основные усилия на сверхвостребованный электротранспорт.
Электродвигатели достойного качества необычайно ценны на современном рынке машиностроения. Так что нет смысла винить компанию в желании преуспеть и принести максимальную пользу. Можно лишь надеяться, что Ursus не станет совсем отказываться от производства сельскохозяйственных агрегатов. Воодушевляет, что глава компании прямым текстом заявляет, что бренд никогда не оставит тракторостроение.
Особенности польско-корейского гибрида
Новая модель укомплектована четырёхцилиндровым двигателем Kukje. Однако это не какая-то концептуальная разработка, таким же двигателем оснащаются серийные модели Branson. Его сильная черта – соответствие стандарту выбросов Stage IIIA. Для многих зарубежных потребителей это принципиально важный фактор при покупке.
Трансмиссия у нового трактора механическая, с 12 скоростями в обоих направлениях. У трактора в целом малые габариты и поражающая манёвренность. Угол поворота колёс достигает 56 градусов, что позволяет машине буквально крутиться на месте. В теории агрегат может оказаться очень интересным для большого числа потребителей. Как он будет продаваться на практике покажет только время.
За покупкой сельхозтехники обращайтесь к нашему партнёру: https://www.alfagro.com.ua/traktora/. Альфагро быстро доставит из-за рубежа новый и подержанный агрегат, который несколько увеличит производительность хозяйства.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |