Новости сайта
Статьи
Чтобы не было наледи на дорогах
Для того, чтобы хоть как-то избавляться от наледи на дорогах, давно начали использовать пескосоляную смесь. В большинстве регионов, даже в крупнейших городах-миллионниках продолжают использовать эту дешевенькую, но убийственную для автомобилей и для обуви людей (что уж говорить о земле и о водоемах, куда, в конечном счете, все с дорог и попадает) смесь песка и технической соли.
В настоящее время выпускается немало реагентов, помогающих содержать зимние дороги в надлежащем состоянии, бороться с образованием наледи на дорожном полотне. Лидером в их применении является столица России. Московские власти закупают новые, современные реагенты. Можно бионорд купить в СПб, иные противогололедные реагенты. Они могут быть и твердыми, сыпучими, и жидкими - в растворах.
Статистика неумолимо свидетельствует о том, что едва ли не большая часть дорожно-транспортных происшествий на российских дорогах происходит именно из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Особенно характерно это для наших дорог в зимнюю пору.
У нас не Норвегия, где, при суровых зимах, не бывает гололеда на дорожных магистралях - там снег на дорогах и тротуарах попросту тает. Потому что проложены под дорогами и тротуарами тепловые коммуникации.
В России без использования противогололедных реагентов дороги зимой быстро превращаются в сплошной каток. И начинается тогда, если не сработали оперативно дорожно-коммунальные службы, «день жестянщика». Который может длиться и до весны - если своевременно не обработать дороги противогололедными реагентами, предотвратить образование на них наледи.
Действуют противогололедные реагенты по-разному, - некоторые должны способствовать таянию льда, какие-то - предотвратить зимнюю скользкость.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |