Новости сайта
Статьи
MAN TGX – грузовик нового поколения
Новые грузовики MAN TGX представляют собою новое поколение автомобилей – современное и логичное продолжение серии TGA. Хотя при более детальном рассмотрении этой модели заметна некоторая идентичность его предшественнику. Но благодаря удачным конструктивным решениям именно этот автомобиль завоевал звание «Лучший грузовик 2008 года».
Заметно изменился внешний вид грузовика – его передняя оптика приобрела агрессивность, заметно увеличились вентиляционные отверстия на переднем бампере, радиаторная решетка стала непродуваема. Съемная противомоскитная решетка защищает радиатор охлаждения от мошкары. Внушительных размеров зеркала заднего обзора удачно «спрятали» в монолитные корпуса, для более удобного маневрирования на автомобиле установили боковые бордюрные зеркала и переднее подкатное. У этого «сидельника» есть особая дизайнерская фишка – его внешний вид меняется при изменении цвета окраски. Машина темно-синего или черного цвета имеет агрессивность, и выглядит вполне миролюбиво в светлых тонах. Продажа грузовиков МАН никак не зависит от их цвета – и те, и другие пользуются одинаковым спросом.
В новой модели этого грузовика нашлось место для установки запасного колеса – оно удобно расположилось за ящиком аккумуляторных батарей. Это не повлияло на размер топливного бака и наличие других «функционалов» - конкурентам есть над чем работать.
Кабина в MAN TGX 18.400 располагается на высоте 1510 мм и для того чтобы в нее попасть, водителю надо преодолеть четыре ступеньки. Общая высота этого тягача составляет 3420 мм – без учета спойлера. Это значит, что водителю любого роста удобно передвигаться в кабине автомобиля. В линейке TGX есть и более просторные салоны, а это значит, что и два водителя чувствуют себя комфортно на рабочем месте. Не стоит особо напрягаться, чтобы открыть ящики для инструментов – к ним есть доступ прямо из салона, надо лишь открыть нижнюю спальную полку. Проблема в том, что никто не подумал о фиксации полки в поднятом положении – одному достать инструмент проблематично. Но это еще не все «сюрпризы» - не предусмотрены ступеньки на верхнюю полку (если включить фантазию, то такой ступенечкой может служить выдвигающийся поручень на нижней полке). Но если забраться наверх еще как-то можно, то спуститься вниз невозможно без хорошей акробатической подготовки. При тестировании китайских или отечественных автомобилей на комфорт рассчитывать не приходится, но принадлежность к «большой семерке» обязывает. Об этом подзабыли создатели « Лучшего грузовика».
Существенные изменения произошли и с передней панелью – в нее втиснули кармашки, ящички и разнообразные ниши для хранения мелочей. Появилась такая «необходимая деталь» как бокс для солнцезащитных очков. Блок приборов тоже усовершенствовали – теперь на его жидкокристаллический дисплей информация бортового компьютера выводится на русском языке. Управление «электронным мозгом» несколько озадачивает – оно вынесено на рулевое колесо в виде десяти клавиш! Водителю потребуется немало времени, чтобы привыкнуть к такой «простоте». Радует то, что информация с других приборов читается легко, шкалы подсвечиваются в любых режимах – даже если фары выключены.
Зависть у конкурентов может вызвать диапазон регулировок кресла для водителя. Это, пожалуй, единственный повод для гордости, так как регулировка рулевого колеса оставляет желать лучшего. Явно не хватает диапазона вылета рулевой колонки – ее невозможно поднять выше, поэтому приходится опускать водительское сидение. Это неудобно и невысоким водителям, и рослым.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Чем можно объяснить уровень качества и надежность климатической техники Mitsubishi Electriс. |