Новости сайта

все новости»

Статьи

все статьи»

Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Subaru Impreza XV: один в поле воин

Subaru Impreza XV: один в поле воин

И все-таки весьма странные люди эти маркетологи. Если странные дизайнеры, то маркетологи еще страннее. К примеру, в автомобиле имеется какая-то кичевая деталь, тут можно сказать, что именно так она и представляется дизайнеру, но вот объяснить действия маркетологов невозможно. Самый обычный ответ из всех имеющихся : так необходимо сделать. Вот и в компании Subaru дошли до этого. Теперь линейка их машин будет значительно сокращена. Хэтчбеков и седанов в линейке Impreza больше не будет, тут не нужно трогать WRX STI и WRX, они и так не очень хорошо продаются. Остается один лишь Imrpeza XV представляющий собой ни что иное как кроссовер. Он имеет пластиковый обвес по кругу.

От обыкновенной Imrpeza эту отличает экстерьер. Здесь изменены некоторые детали: клиренс машины стал больше, появился обвес из пластика, ну вот и все. Как я не смотрел на него, я так и не смог понять, почему стоя рядом с Imrpeza XV я ощущаю дежавю. Но потом все-таки сумел свести концы с концами и в памяти появился Rover Streetwise. Но ведь тот авто имел монопривод и покинул сей мир вместе со своими изобретателями по факту банкротства фирмы. Если называть вещи своими именами, то новая Imrpeza и не красавица, но и какого-то отторжения она не вызывает. Конечно, те люди, которые просто тащатся от этой машины, не раз уже говорили о том, что ее дизайн и экстерьер немного скуповаты, но что поделать, производители видят эту машину именно так. Они каким-то непостижимым образом сумели пометить сюда и плавные линии и острые грани.

Помимо этого машина имеет весьма малые свесы и это сближает ее с классом внедорожников. Если трогать интерьер, то необходимо сказать следующее: пластики, которые используются в машине, являются неприятными и жесткими, салон имеет дешевую отделку. Если приводить некоторое сравнение с Mazda и Honda, то тут они обошли Subaru чуть ли не на голову. Продолжая перебор салона Subaru можно отметить неудобную магнитолу, какой-то непонятный экран с часами и с показом расхода топлива. Но имеется большой плюс: машина имеет удобную посадку. Даже после проезда трехсот километров спина не устает и такое ощущение, будто я только что сел в автомобиль. В салон может поместиться водитель, имеющий абсолютно любой рост. Багажник автомобиля является весьма вместительным, руль удобный, сиденья хорошие, но вот тот пластик, который используется на панели, немного раздражает.

Ну чтож теперь заведем движок! Да, вот за что видимо и любят люди данную машину: 150 лошадей мгновенно дают о себе знать! Авто прекрасно проходит любые повороты, нет ни малейшего намека на крен, помимо этого в автомобиле присутствует коробка автомат, что значительно упрощает поездку. Стоит отметить отменную работу тормозной системы машины. Но все-таки имеется одна деталь, которая все портит. Да, это цена автомобиля. 999 900 такова она в стартовом виде и к финишу имеет 1 124 300. И это только за механическую коробку! Здесь производители, конечно, сделали что-то невообразимое. Не много ли вам будет, граждане?