Новости сайта
Статьи
Ниссан Кашкай, низкая эффективность катализатора
На моём Ниссан Кашкай 2010 года выпуска с пробегом чуть более 60 тысяч километров внезапно загорелся чек. На диагностике у официального дилера вынесли вердикт, ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора. Катализатор требует замены. Цена нового катализатора примерно равна двум моим месяцным зарплатам! Такое положение дел меня понятно не устраивало, но и горящий чек на новой машине тоже напрягал. Покопав интернет на тему устранения этой напасти нашёл несколько вариантов, первый и самый простой, механическая проставка со встроенным катализатором ценой около 500 рублей, купил, поставил сам, сканером (к этому времени прикупил уже ELM327) стёр чек, всё классно, но чек через двадцать километров вернулся уже с ошибкой P0136, что-то там про неправильную работу второго датчика кислорода который я и вкрутил в проставку. Тут уж не нужно быть профессором чтобы понять что именно чудо обманка стала причиной ошибки. Обманку снял, P0136 пропала и вернулась ко мне моя родная P0420. И что? Другое решение - перепрошивка на евро 2, но, в нашем колхозе вроде никто такое не делает, во вторых я не хочу чтобы в мозгах моей машины ковырялся какойто дядя с паяльником, я после этого машину не буду надёжной считать, мне страшно будет на ней за 1000 километров махнуть. И третий вариант, это установка электронной обманки, подключение простое, сам смогу подключить, в интернете предлагается много вариантов электронных обманок, я остановил выбор на обманке P0420.NET , созвонился с продавцом, проконсультировался по подключению на мой автомобиль, черз неделю почтой получил, установил сам, сложностей не возникло. Ошибки стёр, пробег на данный момент более 2000 километров, ошибок нет, я счастлив.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |