Новости сайта
Статьи
Сопровождение программы 1С – ваш спасательный круг в бизнесе
Большинство современных компаний не представляют своей деятельности без 1С. Ее применяют в самых разных сферах – от медицины до строительства, а ее удобство уже давно доказано практикой и успешной работой. Сопровождение программы 1С создано для того, чтобы программное обеспечение (ПО) долгие годы оставалось надежным помощником в бизнесе и в ведении дел.
Цели
Оно необходимо для эффективной и слаженной работы программных продуктов, так как в процессе деятельности часто приходится вносить изменения в настройки (изменение государственных бланков, форм, различные нововведения, выход более полной и новой версии и т.д.).
Варианты сопровождения
Для заключения договора по сопровождению рекомендуется выбирать проверенную компанию, в штате которой находятся квалифицированные специалисты с опытом, ведь экономия в данном случае никому не сыграет на руку.
Различают два способа сопровождения программного продукта:
- Дистанционное. Самое быстрое обслуживание, так как консультация оказывается онлайн, фирме не нужно ждать приезда мастера. Клиент не передает никаких данных, поэтому компания может не беспокоиться об информационной безопасности.
- Выезд администратора 1С в офис по заявке.
Услуги по сопровождению бывают как разовые, так и абонентские, то есть оказываемые в течение длительного периода времени.
В разовые услуги входит обновление программ, изменение настроек и конфигураций под нужды конкретного предприятия, консультирование по работе и помощь в формировании отчетности.
У абонентского обслуживания есть преимущество в том, что в данном случае за предприятием закрепляется конкретный специалист, который и осуществляет постоянно поддержку системы в работоспособном состоянии. Благодаря тому, что он хорошо разбирается в нюансах работы фирмы, вопросы решаются более оперативно.
Заключая договор на сопровождение, компания получает комплексное обслуживание, быстрое реагирование и обновление программы.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |