Новости сайта
Статьи
Особенности замены сцепления на автомобилях марки Ford
Каждая марка автомобиля имеет слабые и сильные стороны, касающиеся технических характеристик. Например, среди автомобильной серии Ford часто встречаются проблемы с КПП. Частые поломки связаны с качеством дорожного покрытия. На территории России оно оставляет желать лучшего.
Также существует ещё одна причина для технического осмотра и обслуживания. Она связана с такой характеристикой, как время выработки ресурса. Сцепление является одним из многих элементов конструкции, которые время от времени нужно заменять. Замена сцепления на автомобилях Ford производится каждые 60–100 тысяч километров.
Особенности замены сцепления на машинах Ford.
В иностранных машинах техническая часть имеет более сложную компоновку, нежели на отечественных марках. Ford не является исключением. Для осуществления процедуры нужны специальные навыки и инструмент (шток нужного вида). Профессионалу понадобится на всю работу до 3 часов. Услуга в автосервисе имеет стоимость равную 3500–4000 тыс. рублей. Давайте рассмотрим краткую последовательность замены сцепления:
- Коробка передач расположена так, что сразу до неё будет не добраться. Приготовившись к демонтажным работам, нужно будет снять (отсоединить) всё, что будет являться помехой на пути;
- производится демонтаж самой коробки передач;
- используется шток для замены сцепления и корзины;
- сбор в обратной последовательности.
Каждый из обозначенных выше пунктов в процессе работы имеет свои тонкости, для решения которых понадобятся специальные знания и навыки. Одним из таких нюансов считается демонтаж (установка) закрытых элементов крепежа (болт, гайка расположенные под нестандартным углом).
В России большинство приверженцев марки Ford эксплуатируют серию Focus 2 (1,6). Замена сцепления на этой машине не производится частично. Как правило, под замену идёт целый узел. Такая мера принимается в целях экономии. «В чём здесь проявляется экономия?» — спросят многие из вас. Всё очень просто. Если менять сцепление подетально, то придётся повторять процедуру снятия, разбора, сбора и установки неоднократно. Заменив одну часть, через несколько тысяч километров выйдет из строя другая. В заключение рассмотрим основные признаки, указывающие на появление проблем, связанных с блоком сцепления:
- Педаль сцепления заедает при нажатии;
- сцепление начинает пробуксовываться.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |