Новости сайта
Статьи
Урал с консервации
В конце 50-х годов Уральский автозавод, расположенный в городе Миасс, был реконструирован. Планировалось запустить в серийное производство новых, пятитонных грузовых машин повышенной проходимости. В общей сложности предполагалось выпустить более 30 тысяч автомобилей. Сроки были обозначены довольно жесткие: первая партия должна была быть выпущена не позже, чем в 1960 году, в серийное производство автомобиль запускался в 1961 году. Сроки были выдержаны и 7 ноября 1960 года по центральным улицам города прошла праздничная заводская автомобильная колонна. В составе этой колонны был и первый серийный советский вездеход Урал-375. Его сменил Урал-4320, который стал наиболее распространенным универсальным вездеходом. Его использовали как в гражданских, так и в военных целях, и различные модификации этой машины завод продолжает выпускать до сих пор.
Преимущества автомобиля Урал с консервации
Надежные и качественно сделанные грузовые машины «Урал» стали образцом вездехода, который можно использовать в любых климатических условиях. Остальные машины такого же класса, как отечественные, так и иностранные, существенно уступают ему по характеристикам. На ходу находятся и те автомобили, которые были выпущены еще в 60-е годы, и они довольно часто встречаются на российских дорогах. Но появляются новые модификации «Уралов» и многие старые грузовики отправляются на консервацию. Но это не означает списание в утиль. Урал с консервации также надежен, как и новые модели, и идеально подходит для любого бездорожья.
На них также высок спрос среди покупателей, и их охотно приобретают в различных организациях, специализирующихся на продаже грузовых машин Урал с консервации. Эти универсальные грузовики прочно занимают свое место на дорогах, а в некоторых особенно отдаленных районах без них невозможно обойтись: они проходят там, где проезд любого другого транспорта невозможен. Нет никаких сомнений, что мощные грузовики Уральского автомобильного завода еще долго будут служить разным целям.
Шасси автомобиля Урал с консервации
Наиболее популярный вездеход двойного назначения Урал 4320 уже не один десяток лет служит в качестве базовой модели для современных «Уралов». Автомобили обладают настоящим, солидным, полным приводом, и в состоянии ездить по любому бездорожью, в жару и в сильный мороз. Сначала грузовик предназначался для исключительно военных целей, поэтому в кабине наличествует только минимальный комфорт и внешний вид вездехода тоже выдает в нем военную машину. Благодаря своим качествам он стал популярен и узнаваем.
Шасси для вездехода Урал-4320 разработали еще в конце 70-х годов, и с тех пор, несмотря на некоторые модификации, концепция шасси практически не менялась и является наиболее массовой продукцией завода. Новыми модификациями стали Урал-4320-1951-58 и Урал-4320-0010(11)-31, предназначенный для военной перевозки особо опасных грузов. У автомобиля Урал есть большое преимущество: на любую модификацию всегда можно найти запчасти, и благодаря этому, обслуживать Урал с консервации просто и дешево.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |