Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Простые правила выбора автомобильного аккумулятора
В этой статье мы поговорим о правилах выбора аккумулятора, здесь все достаточно просто, если ваша батарея показала, что она уже не держит электричество (после проверки её вольтметром). Если она даже после зарядки показала меньше 12 Вольт, то знайте эта батарея зимой вас подведёт, её надо менять! И тут возникает справедливый вопрос: Что же выбрать?
Но перед тем как делать свой выбор настоятельно рекомендую вам попробовать реанимировать вашу батарею. Для начала стоит проверить плотность электролита (она должна быть 1,27), попробуйте зарядить его на малом токе несколько дней, если это всё не помогло, то тогда уже идём в магазин и выбираем аккумулятор. Проблема в том что сейчас на русском рынке очень много производителей, по сути сам производитель аккумулятора для вас не должен иметь значения, для нас куда важнее что это за аккумулятор.
На данный момент различают 3 основные технологии производства, которые сейчас существуют в природе:
Аккумуляторы из сурьмянистого свинца – это самые классические аккумуляторы, полностью обслуживаемые и которые всё меньше можно встретить, они ещё есть в продаже.
Кальциевые аккумуляторы – они немножко лучше чем свинцовые, точно так же обслуживаемые, и их главный плюс это очень хорошая живучесть в зимнее время года но они при этом конечно дороже
Так называемые гибридные батареи – это смесь кальциевых плюс сурьмянистые, тут на одной клемме используются кальциевые а на другой сурьмянистые материалы, такие батареи уже достаточно дорогие, но при этом служат достаточно долго и совершенно не обслуживаемые, т.е. мы переплачиваем за то чтобы один раз купить и больше совершенно не беспокоиться о нём
И самое Важное: Главный параметр, по которому мы выбираем нашу батарею это её ёмкость, не стоит изобретать велосипед, стоит взять то что указанно в каталоге
Но перед тем как делать свой выбор настоятельно рекомендую вам попробовать реанимировать вашу батарею. Для начала стоит проверить плотность электролита (она должна быть 1,27), попробуйте зарядить его на малом токе несколько дней, если это всё не помогло, то тогда уже идём в магазин и выбираем аккумулятор. Проблема в том что сейчас на русском рынке очень много производителей, по сути сам производитель аккумулятора для вас не должен иметь значения, для нас куда важнее что это за аккумулятор.
На данный момент различают 3 основные технологии производства, которые сейчас существуют в природе:
Аккумуляторы из сурьмянистого свинца – это самые классические аккумуляторы, полностью обслуживаемые и которые всё меньше можно встретить, они ещё есть в продаже.
Кальциевые аккумуляторы – они немножко лучше чем свинцовые, точно так же обслуживаемые, и их главный плюс это очень хорошая живучесть в зимнее время года но они при этом конечно дороже
Так называемые гибридные батареи – это смесь кальциевых плюс сурьмянистые, тут на одной клемме используются кальциевые а на другой сурьмянистые материалы, такие батареи уже достаточно дорогие, но при этом служат достаточно долго и совершенно не обслуживаемые, т.е. мы переплачиваем за то чтобы один раз купить и больше совершенно не беспокоиться о нём
И самое Важное: Главный параметр, по которому мы выбираем нашу батарею это её ёмкость, не стоит изобретать велосипед, стоит взять то что указанно в каталоге
«Предыдущая статья | Следующая статья» |