Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Своевременное проведение квалифицированной диагностики и ремонта рулевого управления сохранит автомобилю управляемость
Рулевое управление автомобиля является одним из наиболее важных его элементов. Если поломка кондиционера означает лишь перспективу снижения комфортных условий для водителя и пассажиров, то невозможность своевременно отреагировать на опасную ситуацию и провести необходимый маневр может привести к серьезной аварии.
Рулевое управление представляет собой систему, основными элементами которой являются рулевое колесо, установленное на рулевой колонке, а также рулевой привод и рулевые тяги. Для облегчения управления автомобилем нередко устанавливается механизм, позволяющий усиливать передаваемое рулю усилие. Например, это может быть насос гур митсубиси лансер 9, устанавливающийся на двигатель и приводимый ремнем от шкива коленвала. Вместо гидроусилителя руля автомобиль может быть оснащен электроусилителем, пневмоусилителем, механическим усилителем или электрогидроусилителем.
Как правило, автомобиль сохраняет управляемость в случае отказа гидроусилителя. Однако, такая неисправность может потребовать большего усилия для поворота руля.
О необходимости проведения диагностики рулевого управления обычно свидетельствует появление в нем стуков. Настораживать также должно биение или увеличение люфта руля, его тугое вращение.
Чаще всего, проблемы с рулевым управлением возникают по причине изношенности некоторых его деталей. При этом неисправности могут быть вызваны как общим нарушением герметичности системы, так и износом таких деталей, как подшипник рулевого вала или шарнир наконечника рулевой тяги. К проблеме также могут привести неправильные углы передних колес и даже низкое давление в их шинах.
Следует отметить, что рулевое управление, как правило, является достаточно сложной системой. Поэтому его диагностика и ремонт требуют от проводящих их специалистов наличия достаточной квалификации. Непрофессиональное проведение таких работ способно усугубить ситуацию, вследствие чего рулевое управление может потребовать еще более сложного и дорогостоящего ремонта.
Рулевое управление представляет собой систему, основными элементами которой являются рулевое колесо, установленное на рулевой колонке, а также рулевой привод и рулевые тяги. Для облегчения управления автомобилем нередко устанавливается механизм, позволяющий усиливать передаваемое рулю усилие. Например, это может быть насос гур митсубиси лансер 9, устанавливающийся на двигатель и приводимый ремнем от шкива коленвала. Вместо гидроусилителя руля автомобиль может быть оснащен электроусилителем, пневмоусилителем, механическим усилителем или электрогидроусилителем.
Как правило, автомобиль сохраняет управляемость в случае отказа гидроусилителя. Однако, такая неисправность может потребовать большего усилия для поворота руля.
О необходимости проведения диагностики рулевого управления обычно свидетельствует появление в нем стуков. Настораживать также должно биение или увеличение люфта руля, его тугое вращение.
Чаще всего, проблемы с рулевым управлением возникают по причине изношенности некоторых его деталей. При этом неисправности могут быть вызваны как общим нарушением герметичности системы, так и износом таких деталей, как подшипник рулевого вала или шарнир наконечника рулевой тяги. К проблеме также могут привести неправильные углы передних колес и даже низкое давление в их шинах.
Следует отметить, что рулевое управление, как правило, является достаточно сложной системой. Поэтому его диагностика и ремонт требуют от проводящих их специалистов наличия достаточной квалификации. Непрофессиональное проведение таких работ способно усугубить ситуацию, вследствие чего рулевое управление может потребовать еще более сложного и дорогостоящего ремонта.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |