Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Что делать, если машина не заводится при повороте ключа
Вполне может произойти такая ситуация: вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ зажигания, а в ответ вам раздается только тишина. В такой ситуации чаще всего виноват один из двух агрегатов: стартер или генератор. Чтобы их починить, нужно обращаться в специальные мастерские, однако в некоторых случаях это можно сделать и собственноручно.
Первым делом выясним, кто именно из них виноват. Сделать это просто, попросите кого-нибудь вам «прикурить». Затем попробуйте завести машину. Тут у вас несколько вариантов:
Причина в поломке генератора!!!
Ремонт генераторов автомобилей
Ремонт генератора вы сможете самостоятельно провести, если причиной являются стертые щетки. Перед ремонтом понюхайте его, запах гари проинформирует вас о том, что сгорела внутренняя обмотка, с ней вы не справитесь, и лучше купить новый генератор. Замена щеток на каждой машине производится по-своему, так как генераторы отличаются по своему строению. Здесь будет рассказано на примере ваз 2110 (2111, 2112).
Снимите заднюю крышку генератора;
Отвернуть болты крепления регулятора напряжения, он крепится вместе с щетками, и вы можете поменять все с щетками сразу (Если вы хотите заменить только щетки, то следите инструкции дальше);
Посмотрите на щетки, их длина должна быть не менее 5 мм, если они явно меньше, то причина точно в них, если же нет, то смотрите пункт выше.
Сборка производится в обратной последовательности.
Ремонт стартеров автомобилей
Ремонт стартера вы можете произвести при сломанном втягивающем, щетки вы поменять, увы, не сможете, так как после замены конструкция может быть неправильно собрана, что может привести к более фатальным последствиям. Втягивающее находится сбоку на стартере и представляет из себя металлический цилиндр, к которому идут 2 или несколько проводов.
Откручиваем реле от корпуса стартера;
Изымаем реле так, чтобы сердечник остался внутри, а из реле не выпала пружина, которую можно легко потерять.
Для сборки повторить процесс в обратном порядке.
И еще раз напомнаем, что эти два процесса лучше выполнять, если вы уверены в себе, а лучше предоставьте работу профессионалам, тогда после ремонта машина точно прослужит вам еще долгое время.
Первым делом выясним, кто именно из них виноват. Сделать это просто, попросите кого-нибудь вам «прикурить». Затем попробуйте завести машину. Тут у вас несколько вариантов:
Причина в поломке генератора!!!
- Машина завелась, но после того, как убрали провода прикуривания, сразу заглохла;
- Машина завелась, но заглохла после того, как вы скинули клемму с аккумулятора (если машина продолжила работать, то у вас просто села батарея, такое бывает, если по неосторожности забыть выключить габариты).
- При поворачивании ключа зажигания не происходит ничего или слышатся только щелчки (сломалось втягивающее);
- При поворачивании ключа ничего не происходит (сгорела проводка или стерлись щетки).
Ремонт генераторов автомобилей
Ремонт генератора вы сможете самостоятельно провести, если причиной являются стертые щетки. Перед ремонтом понюхайте его, запах гари проинформирует вас о том, что сгорела внутренняя обмотка, с ней вы не справитесь, и лучше купить новый генератор. Замена щеток на каждой машине производится по-своему, так как генераторы отличаются по своему строению. Здесь будет рассказано на примере ваз 2110 (2111, 2112).
Снимите заднюю крышку генератора;
Отвернуть болты крепления регулятора напряжения, он крепится вместе с щетками, и вы можете поменять все с щетками сразу (Если вы хотите заменить только щетки, то следите инструкции дальше);
Посмотрите на щетки, их длина должна быть не менее 5 мм, если они явно меньше, то причина точно в них, если же нет, то смотрите пункт выше.
Сборка производится в обратной последовательности.
Ремонт стартеров автомобилей
Ремонт стартера вы можете произвести при сломанном втягивающем, щетки вы поменять, увы, не сможете, так как после замены конструкция может быть неправильно собрана, что может привести к более фатальным последствиям. Втягивающее находится сбоку на стартере и представляет из себя металлический цилиндр, к которому идут 2 или несколько проводов.
Откручиваем реле от корпуса стартера;
Изымаем реле так, чтобы сердечник остался внутри, а из реле не выпала пружина, которую можно легко потерять.
Для сборки повторить процесс в обратном порядке.
И еще раз напомнаем, что эти два процесса лучше выполнять, если вы уверены в себе, а лучше предоставьте работу профессионалам, тогда после ремонта машина точно прослужит вам еще долгое время.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |