Новости сайта
Статьи
Перевозка офисной мебели
Переезд офиса связан со многими трудностями. Подобрать новое помещение – это лишь полдела. Важнее осуществить грамотную транспортировку всего оборудования и предметов мебели, чтобы не повредить их в процессе переезда. Аккуратная перевозка офисной мебели возможна в том случае, если заранее составить план подготовительных мероприятий, продумать весь ход погрузочно-разгрузочных работ и заранее позаботиться о вместительном транспортном средстве.
С чего начать?
Начать лучше с описи всего перевозимого имущества фирмы, чтобы по пути «не потерять» тумбу или офисные кресла. Составив список, следует приступать к демонтажным работам. Отдельные, негабаритные, предметы мебели можно перевозить, не разбирая их. Однако большие шкафы и стеллажи с полками требуют предварительного демонтажа. В ряде случаев перевозка офисной мебели может быть сопряжена с необходимостью задействовать домкраты (при транспортировке сейфов) и другой инструмент. О его наличии стоит подумать заранее.
Сохранить предметы мебели целыми в процессе транспортировки поможет упаковочная плёнка и пенопластовые подпорки. Особенно это актуально для хрупких элементов офисной мебели (стеклянных вставок дверей шкафов), а также бьющихся предметов и дорогой оргтехники. Их следует упаковать в отдельные коробки, аккуратно обернув плёнкой и поместив вдали от крупных столешниц, шкафов и кресел.
Погрузочные работы
Время – деньги! Для офисного переезда эта фраза особенно актуальна. Чтобы оперативно перебраться со всей мебелью на новое место и поскорее наладить там работу, необходимо заранее нанять персонал для погрузочных работ и арендовать транспортное средство, оборудованное специальными креплениями для надёжной фиксации предметов мебели.
Стоит проинструктировать грузчиков о том, в каком порядке следует выносить офисную мебель. Сначала нужно погрузить габаритные предметы и лишь в последнюю очередь хрупкие и бьющиеся вещи. Поместив мебель в транспорт, необходимо проверить надёжность креплений. Так удастся избежать незапланированных «полётов» столов и кресел во время перевозки.
Транспортировка и разгрузка
Оперативная перевозка офисной мебели возможна, если предварительно продумать маршрут грузового транспорта. В условиях крупного города возможны пробки на дорогах. Такие вынужденные простои чреваты потерей времени и денег. Осуществлять перевозку лучше в утренние часы, выбирая незагруженные участки трасс.
Приехав на новое место, нужно сначала подготовить офисное помещение для установки в нём мебели: раскрыть двери, позаботиться о беспрепятственном доступе к грузовому лифту, освободить лестничные пролёты от загромождающих предметов.
Первыми следует выгружать коробки с хрупкой оргтехникой и отдельными элементами мебели: полками, снятыми дверцами, осветительными приборами. Следом можно брать крупногабаритные предметы, использовав крепления в кузове автотранспорта.
Сборка и установка
Завершается перевозка офисной мебели сборкой тех элементов, которые транспортировались в разобранном виде. С помощью инструментов следует собрать шкафы, офисные стеллажи, стойки ресепшен, аккуратно закрепив съёмные полки, дверцы и панели.
Установку оргтехники нужно производить после монтажа мебели, предварительно освободив технику от упаковочной плёнки и пенопластовых блоков. На заключительном этапе стоит свериться с описью предметов, составленной перед началом переезда, удостоверившись, что вся мебель прибыла на новое место.
Тщательное планирование и контроль этапов офисного переезда помогут оперативно справиться с этой задачей.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Омск-Редуктор - большой выбор оборудования по выгодным ценам |