Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Бульдозер Т-170. Как все начиналось
История Челябинского тракторного завода ведет свое начало с 1933 года, ведь именно тогда сошли с конвейера первые советские трактора. Спустя время начали появляться новые виды тракторов, а вместе с этим начало разрастаться производство. Именно на этом заводе был сконструирован бульдозер Т-170, о котором и пойдет сегодня речь. Совершенный, износоустойчивый, долговечный и ремонтопригодный – все это о данном бульдозере. Сегодня о нем знают не только в России, но в других «забугорных» странах.
Первая модель Т170 начала производится уже в 1988 году, а немногим позже инженеры настроили массовое производство данного вида спецтехники. На сегодняшний день доступны 80 модификаций данного бульдозера с двумя силовыми агрегатами на выбор, кстати, работать они могут практически на всем: дизель, керосин, газ и выдавать до 190 лошадиных сил.
Несмотря на свой успех и востребованность бульдозер сошел с производства в 2002 году. Также стоит отметить, что за основу технической составляющей были взяты трактора, которая имеют ту же марку, соответственно и бульдозер Т-170 имеет абсолютно такие же технические составляющие.
Т170 оказался настолько успешным, что на его базе на Челябинском заводе начали производить и другие виды спецтехники, которые оказались не менее востребованными в сельском хозяйства, например, трубоукладчик или рыхлитель.
Как уже говорилось, любой желающий может заказать абсолютно любые модификации техники, например, для Т170 доступны модификации с предпусковым подогревателем и самыми различными опциями. То есть сделать свой бульдозер можно абсолютно индивидуальным.
Высоким спросом он пользуется из-за того, что имеет высокие технические характеристики и износоустойчивость. Аналогов на отечественном рынке до сих пор нет, а что касается зарубежной техники, то здесь как запчасти т-170, так соответственно и сам бульдозер обойдутся в разы дешевле.
Первая модель Т170 начала производится уже в 1988 году, а немногим позже инженеры настроили массовое производство данного вида спецтехники. На сегодняшний день доступны 80 модификаций данного бульдозера с двумя силовыми агрегатами на выбор, кстати, работать они могут практически на всем: дизель, керосин, газ и выдавать до 190 лошадиных сил.
Несмотря на свой успех и востребованность бульдозер сошел с производства в 2002 году. Также стоит отметить, что за основу технической составляющей были взяты трактора, которая имеют ту же марку, соответственно и бульдозер Т-170 имеет абсолютно такие же технические составляющие.
Т170 оказался настолько успешным, что на его базе на Челябинском заводе начали производить и другие виды спецтехники, которые оказались не менее востребованными в сельском хозяйства, например, трубоукладчик или рыхлитель.
Как уже говорилось, любой желающий может заказать абсолютно любые модификации техники, например, для Т170 доступны модификации с предпусковым подогревателем и самыми различными опциями. То есть сделать свой бульдозер можно абсолютно индивидуальным.
Высоким спросом он пользуется из-за того, что имеет высокие технические характеристики и износоустойчивость. Аналогов на отечественном рынке до сих пор нет, а что касается зарубежной техники, то здесь как запчасти т-170, так соответственно и сам бульдозер обойдутся в разы дешевле.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |