Новости сайта
Статьи
Немного о классификации грузовой резины
Масса требований предъявляется к шинам для грузовых автомобилей. Их износоустойчивость должна быть на высочайшем уровне. Они должны обладать хорошим сцеплением не только с дорогой, а и с любым покрытием и обеспечивать высокую проходимость грузового транспорта в любой ситуации. Так же необходимыми их свойствами должны быть прочность и надежность. В наше время, с помощью высоких технологий изготовления шин, можно получить желательный результат с максимальной функциональностью за умеренную цену.
Классифицировать грузовые шины можно следующим образом:
- пневматические. Это самые распространенная рещина - например шины Kormoran, заполняются при воздухом и под давлением. Пневматические шины делятся, в свою очередь, на камерные, а так же бескамерные.
- камерные. Состоят из самой камеры и покрышки. Заполняются воздухом. Устанавливать их стоит на ободные ленты, так как при этом способе соблюдается максимальная надежность. В ином случае, устанавливая камерные шины на плоские разводные провода, есть риск того, что произойдет защемление между крышкой и ободом.
- бескамерные. Они считаются самым последним достижением в области производства шин. Здесь покрышка осуществляет функции, как воздушной камеры, так и собственно самой покрышки. Воздух закачивается не в специальную камеру, а во внутреннее пространство между ободом колеса и покрышкой. Специальные резиновые смеси сделали эту технологию осуществимой и популярной.
В свою очередь пневматические шины могут быть изготовлены в двух модификациях, таких как радиальные и диагональные.
- радиальные. Долговечны. В каркасе направление нити имеют меридианное, а окружное – в брекере.
- диагональные. Имеют диагональное направление корда (приблизительно 45-60 градусов). Они менее долговечны, чем радиальные, а так же сцепление с дорогой имеют гораздо хуже.
Если учитывать профиль авто, то можно выделить и другую классификацию грузовых шин. Здесь насчитывается всего три вида шин – это широкопрофильные, низкопрофильные и сверхнизкопрофильные. В зависимости от высоты профиля будет определяться устойчивость грузовой машины на дороге. Чем меньше высота, тем больше надежности. Но есть и другая сторона – чем больше надежности, тем больше будут стираться покрышки, а тем самым нуждаться в замене.
Широкопрофильные шины обеспечивают наилучшую проходимость машины, поэтому их свойственно применять при езде по бездорожью.
Рисунок протектора на шинах определяет следующую их классификацию. Четыре вида протекторов представляют соответственно четыре вида шин.
Первый протектор – дорожный, который применяется только для асфальта.
Вторым выступает универсальный протектор, использующийся для различных видов дорожного покрытия.
Третий вид – зимний, который применяется для езды по снегу.
Последний вид протектора – с повышенной проходимостью, с помощью которого осуществляется езда по бездорожью и грязи.
Выбор правильных шин – это залог их долгой эксплуатации и надежности.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |