Новости сайта
Статьи
Почему плохо заводится дизельный двигатель по утрам
Рассмотрим причины, по которым дизельный двигатель трудно заводится.
1.Проблема в аккумуляторе. Дело в том, что его заряд снижается, если автомобиль долго простоял в гараже или после зимней ночевки. К тому же, заряд батареи уменьшается и за счет низкой температуры воздуха. Чтобы решить проблему, надо поставить фары в режим «дальний свет», и в таком положении они должны пробыть около 3 минут. После этого активируется электролит и немного повысится емкость аккумулятора. Энергии вполне хватит, чтобы двигатель завелся.
2.Если стартер работает, но двигатель не заводится, значит проблема в бензонасосе. В данном случае сначала предстоит выяснить, цела ли катушка электромагнита. Для этого подключаем бензонасос к аккумулятору. Возможно, засорился топливный фильтр бензонасоса, или перегорела его катушка. Конечно, это все трудоемкие поломки, и решать их надо в сервисе. Возможно, необходимо замена фильтра или другие причины.Но до поездки на СТО будет не лишним проверить сеточку фильтра – возможно, ее надо прочистить, и тогда двигатель заведется. И не надо будет ехать на дорогостоящий сервис.
3.Бывают случаи, когда двигатель работал целый день на повышенных оборотах, и испытал сильные нагрузки. Это тоже одна из причин, по которой ДВС может не завестись утром, после долгого простоя и запредельной нагрузки. Здесь, скорее всего, бензин залил свечи зажигания, которые из-за этого не могут искриться. Чтобы решить проблему, вытащим свечи, протрем их электроды и заодно очистим от нагара.
4.Воздушный фильтр – одна из распространенных причин плохого запуска ДВС утром. Причин замены воздушного фильтра в авто может быть много, и самая простейшая - сильно засоренный фильтрующий элемент.
5.Еще одна поломка, по которой не происходит запуск зажигания, связана с неработающим стартером. Ведь если вал не крутится, или он крутится недостаточно сильно, то мотор никогда не заработает. Здесь не обойтись без проверки работы стартера. Для этого сперва надо отсоединить клеммы стартера, и подать на эти клеммы напряжение с аккумуляторной батареи. При этой процедуре понадобятся удлинительные провода, которые подключаются к стартеру и аккумулятору. Подключили и наблюдаем: если стартер крутится без проблем, значит проблема не в нем, а в электропроводке. В крайнем случае, плохой запуск связан с плохим контактом клемных соединений. Если проблема все-таки в стартере, надо срочно ехать в сервис. Если обмотка стартера в порядке, его еще можно отремонтировать. В противном случае – полная замена.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |