Производитель: Ширина: Высота: Радиус: Ось применения:

Ремонт БМВ Е60

Ремонт БМВ Е60

В далеком 2003 году на немецком автоконцерне БМВ впервые сошел с конвейер седан, получивший название е60. Новинка сразу же покорила сердца фанатов BMW своим стильным и ультрасовременным дизайном, производительностью и великолепной функциональностью. Как показала практика, в обслуживании "шестидесятка" тоже проявила свои позитивные качества.

В то же время, отечественные реалии существенно сказались на "жизни" такого автомобиля в нашей стране. И если для европейских дорог установленные на модели силовые узлы вполне приемлемы и великолепно справляются с поставленными задачами, то на российском дорожном пространстве автомобиль повел себя несколько по-иному. Например, едва ли тридцать процентов из всех двигателей, берут планку (заявленную производителем) ресурса в 250 000 км. Кроме того, наиболее часто возникает проблема с резко возрастающей прожорливостью масла (в среднем, этот негативный момент наступает уже после 40-50 тыс. км пробега). После преодоления отметки в 80 тыс. км. возможен отказ клапана в вентиляционной системе. Свечи зажигания приходится менять через 30-50 тыс. км. При этом, на европейских дорогах они "живут", в среднем, в два раза дольше.

Говоря о коробке передач, следует заметить, что трансмиссия е60 - это традиционно надежный механизм. При бережном отношении к этой системе, 150 тыс. километров - это не предел. В то же время, стоит подчеркнуть, что такой безпроблемный пробег возможен исключительно при нормальной эксплуатации трансмиссии. А в случае небрежной езды, ремонт коробки передач может потребоваться уже через каких-то 50 тыс. км.

Подвеска данной модели, как, впрочем, и все остальные машины концерна БМВ, в первую очередь, ориентирована на немецкие дороги. А вот при "эмиграции" в Россию, оказалось, что она не слишком готова к отечественным "автобанам". В следствие этого, далеко не каждая шаровая опора или рулевая рейка доезжает до 100 тыс. км. Хотя, полноприводные модели вполне преодолевают ресурс в 140-150 тыс. км.

Если же подвести итоги, то следует объективно сказать, что все эти поломки вполне прогнозируемы. И если вы покупаете е60 с пробегом, то нужно помнить, что через 30-50 тыс. км. нужно будет заменить свечи, а тысяч через 150 потребуется проверить трансмиссию. А в целом, бережливое отношение, регулярная диагностика и своевременное обслуживание существенно продлит общий срок службы е60, доставляя вам огромное удовольствие от управления этим отличным автомобилем.