Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Современное оборудование для современных речных и морских судов
Судна являются одним из древних видов транспорта. Первое упоминание о них датируется еще во времена Древнего Египта. В Средневековье судостроение стало одним из основных направлений деятельности в Европе, особенно в центральной и северной ее части. В дальнейшем развитие мореходства напрямую влияло на торговые связи между государствами. Модернизация суден способствовала увеличению их грузоподъемности, скоростных характеристик и использованные материалов. Именно развитие стало толчком для появления различных конструкций и элементов, которые и являлись составляющим любого корабля. С того времени в современном мире поменялось многое, несмотря на это, эксплуатационное состояние судна зависит от работоспособности всего оборудования.
Еще небольшие корабли в далеком прошлом имели в своей конструкции силовые каркасы. Последние, в свою очередь, складывались за счет ребра жесткости – стрингеров и киля, которые устанавливались продольно. Поперек располагались шпангоуты. На сегодняшний день все вышеуказанные элементы до сих пор остаются незаменимыми деталями в конструкции суден. Кроме этого, необходимостью для этого вида транспорта остается различное оборудование. И чем оно совершение, тем больше повышаются технические и параметры производительности. Качественное снабжение судна – залог его длительного срока службы и тысячи пройденных морских миль без ремонта.
Оборудование, устанавливаемое на суднах, как и технический прогресс, не стоит на месте. Уже металлические элементы начинают уступать пластику, который армированный стекловолокном. Необходимые требования к любой детали корабля износостойкость, противодействие к морской воде и возможным вибрациям, длительный эксплуатационный срок. Насколько надежна судовая арматура зависит безопасность не только транспорта, но и его экипажа.
Случайная поломка в механическом или электронном узле не только останавливает движение судна, но и влечет за собой ощутимые финансовые затраты. Компания Судснаб-Юг, как никто другой понимает эти непредвиденные ситуации. Обратившись, можно в кратчайшие сроки найти необходимые комплектующие на любую систему, обеспечивающую работу судна. Различные насосы, запорная арматура, трубопроводы отвечают самым высоким требованием качества и надежности. Нормальное функционирование любой системы, от палубы до трюма, залог успешного преодоления водного пути.
Еще небольшие корабли в далеком прошлом имели в своей конструкции силовые каркасы. Последние, в свою очередь, складывались за счет ребра жесткости – стрингеров и киля, которые устанавливались продольно. Поперек располагались шпангоуты. На сегодняшний день все вышеуказанные элементы до сих пор остаются незаменимыми деталями в конструкции суден. Кроме этого, необходимостью для этого вида транспорта остается различное оборудование. И чем оно совершение, тем больше повышаются технические и параметры производительности. Качественное снабжение судна – залог его длительного срока службы и тысячи пройденных морских миль без ремонта.
Оборудование, устанавливаемое на суднах, как и технический прогресс, не стоит на месте. Уже металлические элементы начинают уступать пластику, который армированный стекловолокном. Необходимые требования к любой детали корабля износостойкость, противодействие к морской воде и возможным вибрациям, длительный эксплуатационный срок. Насколько надежна судовая арматура зависит безопасность не только транспорта, но и его экипажа.
Случайная поломка в механическом или электронном узле не только останавливает движение судна, но и влечет за собой ощутимые финансовые затраты. Компания Судснаб-Юг, как никто другой понимает эти непредвиденные ситуации. Обратившись, можно в кратчайшие сроки найти необходимые комплектующие на любую систему, обеспечивающую работу судна. Различные насосы, запорная арматура, трубопроводы отвечают самым высоким требованием качества и надежности. Нормальное функционирование любой системы, от палубы до трюма, залог успешного преодоления водного пути.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |