Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Использование шипов на зимней резина находится под угрозой запрета
Информация о зимних и летних шинах бывает как радостная, так и не очень. В данном случае водителям, скорее всего, придется столкнуться со вторым. О сезонном запрете знают уже многие, а вот про нормы Таможенного союза, которые касаются эксплуатации шипованных шин, знают лишь некоторые. По большей части данный акт представляет собой полную копию европейского аналогичного акта, который появился уже давно. Говориться в нем о том, что применяя современные технологии в укладке асфальта, на его поверхность укладываются специальные химические соединения, которые счесываются когда проезжают автомобили с шипованной резины. Эти микро вещества посредством этого попадают в воздух, которым дышат водители. Опасно это тем, что данные вещества увеличиваются вероятность заболеть раком.
Полностью от шипов отказаться не смоги, поэтому в Скандинавии ученые смогли определить безвредное количество шипов на резине. Их количество составляет 50 штук. В России данный закон вступает в силу с 2016 года, но российским владельцам повезло немного больше, ведь у них допустимое количество шипов составляет 60 штук.
Производители шин согласны с такими требованиями, поскольку инженеры данных компаний считают, что количество шипов не влияет на сцепление с дорогой. В Российской Федерации им еще будет разрешено продавать шины, где количество шипов будет превышать допустимые значения, но сделать это можно производителям будет лишь в том случае, если они смогут доказать безопасность использования своих шин для покрытия на асфальте.
В Европе придумали даже специальный способ сертификации шин, который достаточно прост. Берется тестовой автомобиль с резиной производителя и проезжает 100 раз со скоростью 100 км/ч по специально отведенному кусочку асфальта. Далее две ровные доли асфальта взвешивают, и если их вес отличается друг от друга, то это говорит о том, что шины не прошли сертификацию.
Пока в России не создано ни одной подобной лаборатории, но власти утверждают, что в скором времени они будут готовы, и все российские шины будут проходить аналогичную сертификацию.
Минус данного нововведения заключается в том, что обычным гражданам придется платить из своего кармана, ведь теперь с прилавков могут исчезнуть различные дешевые экземпляры шин, так как пройти сертификацию смогут только брендовые качественные шины, которые не по карману многим владельцам.
Полностью от шипов отказаться не смоги, поэтому в Скандинавии ученые смогли определить безвредное количество шипов на резине. Их количество составляет 50 штук. В России данный закон вступает в силу с 2016 года, но российским владельцам повезло немного больше, ведь у них допустимое количество шипов составляет 60 штук.
Производители шин согласны с такими требованиями, поскольку инженеры данных компаний считают, что количество шипов не влияет на сцепление с дорогой. В Российской Федерации им еще будет разрешено продавать шины, где количество шипов будет превышать допустимые значения, но сделать это можно производителям будет лишь в том случае, если они смогут доказать безопасность использования своих шин для покрытия на асфальте.
В Европе придумали даже специальный способ сертификации шин, который достаточно прост. Берется тестовой автомобиль с резиной производителя и проезжает 100 раз со скоростью 100 км/ч по специально отведенному кусочку асфальта. Далее две ровные доли асфальта взвешивают, и если их вес отличается друг от друга, то это говорит о том, что шины не прошли сертификацию.
Пока в России не создано ни одной подобной лаборатории, но власти утверждают, что в скором времени они будут готовы, и все российские шины будут проходить аналогичную сертификацию.
Минус данного нововведения заключается в том, что обычным гражданам придется платить из своего кармана, ведь теперь с прилавков могут исчезнуть различные дешевые экземпляры шин, так как пройти сертификацию смогут только брендовые качественные шины, которые не по карману многим владельцам.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |