Новости сайта
Статьи
Виды повреждений шин
По своей конструкции шины являются достаточно сложным изделием. Непосредственно от них во многом зависит безопасность вождения и комфорт поездок на автомобиле. Точно также сохранность груза определяется тем, кто выполняет транспортировку и на каком транспорте.
В каталоге компаний, предлагающих грузовые шины, обычно представлен широкий ассортимент продукции, отличающейся своим ресурсом. Последний определяется технологией изготовления, конкретными эксплуатационными условиями, производителем и т.д.
Типы повреждений грузовых шин можно подразделить на четыре группы. Они возникают
- из-за внешних воздействий
Появление физического нарушения целостности каркаса, разрывы бортовой проволоки, и другие проблемы появляются вследствие неправильного использования или некорректного технического обслуживания. Такие нарушения важно своевременно выявить, чтобы устранить до того, как разрушится сама резина.
- при неправильном давлении
Речь о поездках на недокачанных шинах или в условиях, когда давление постепенно снижается по причине неисправности вентиля, неудовлетворительного состояния обода и прочих факторов. Полученные повреждения приводят к неустойчивости автомобиля, ухудшению управляемости и снижению безопасности. Резина может полностью разрушиться, если подобные условия сохраняются достаточно долго.
- в случае экстремального торможения
Блокировка колес при полном торможении приводит к физическому разрушению протектора. Масштаб нанесенного ущерба определяется нагрузкой на колесо, состоянием дорожного покрытия и скоростью движения.
- по причине естественного износа
Эти повреждения могут быть с одной или с двух сторон, по диагонали, по центру протектора, пилообразными и др. Они предопределены при экстремальном стиле вождения, при условиях качения под неправильным углом, наличием отклонений в балансировке колес, продолжительной ездой на высокой скорости и другими факторами.
Как правильно использовать грузовые покрышки, чтобы продлить их срок службы
На самом деле, выбор покрышек – процесс достаточно сложный, который не ограничивается только выбором протекторного рисунка. Этот процесс требует к себе такого же системного подхода, как и растаможка грузов, потому что должен учитывать множество факторов. Подбирать покрышки следует в соответствии с сезоном, дальностью поездок, состоянием дорожного полотна и характером местности.
Срок службы грузовой резины повышается, если монтаж соответствует требованиям производителя, а размеры изделия – его рекомендациям.
Водителю необходимо регулярно проверять давление внутри шин, своевременно проводить техническое обслуживание.
Недопустимо оставлять колеса грязными после смены. Используемая бытовая химия должна быть щадящей для резины.
У ответственного водителя покрышки прослужат положенные срок и даже дольше.
«Предыдущая статья Самосвалы КАМАЗ. Основные представители линейки самосвалов. КАМАЗ 6520 |
Следующая статья» |