Новости сайта
Статьи
Особенности выбора грузовых шин
Основная проблема выбора шин для грузовых авто связана с износостойкостью протектора, выбора оси для каждой покрышки, типа транспорта и климатических условий. Учитывая все современное развитие в сфере резинотехнической промышленности многие показатели соответствуют строгим требованиям, но все же стоит подойти к вопросу подбора шин со всей ответственностью.
Производитель
Марками-лидерами, безусловно, являются Michelin, Pirelli, Bridgestone шины (найдете http://kovent.ru/chelyabinsk/shiny/bridgestone/) и некоторые другие. Колебания цен здесь зависят в основном от того, на сколько реализаторы выставляют торговые надбавки, потому как в качестве продукции мировых лидеров подобного производства не стоит сомневаться. Плюс ко всему, не стоит забывать о переплате за бренд. К примеру, грузовые покрышки марок "Кама" и "Волтайр" не уступают по качеству импортному производителю, а в устойчивости к проколам и порезам даже превосходит, без каких-либо надбавок за известность, которая складывается преимущественно из стоимости рекламы. Также стоит отметить о усилившейся конкуренции на внутреннем рынке РФ, потому как 6 из 10-ти реализованных в СНГ шин сегодня приходится именно на местного производителя.
Маркировка
Вся необходимая информация выбивается на боковой стороне шины. Это цифровые данные индекса скорости, типоразмера и т.п. Для расшифровки существуют специальные таблицы, по которым унифицированы как импортные, так и отечественного производства шины.
Правила хранения
Как и легковые шины, покрышки для грузовых авто складируются в вертикальные стопки не более 5-ти штук. Разбортированные колеса нужно периодически переворачивать в процессе хранения для лучшей сохранности. Всю резину необходимо защищать от прямого воздействия солнца, а также прогреть в теплом помещении для последующего хранения на холодном складе, что позволит устранить возможность деформации при последующей установке. Также стоит заглянуть в информацию от производителя. К примеру, шины йокогама очень придирчивы к резким изменениям температуры.
Сезонность
Основные различия зимней резины от летней заключаются в большей глубине проектора, а также увеличенной мягкости. Все это связанно с тем, что требования сцепно-тяговых свойств для зимних покрышек гораздо выше. Глубина протектора позволяет лучше бороться с заснеженными местами на трассе, а мягкость, которая достигается добавлением различных химических примесей устраняет чрезмерное затвердевание при низких температурах.
Конструкция
По конструкционным особенностям грузовые покрышки сильно отличаются от легковых и делятся на два основных вида:
- Радиальные. Отличаются хорошими параметрами управляемости и скорости движения, но большей стоимостью.
- Диагональные. Дешевле, причем выдерживают чрезмерные физические нагрузки, но динамические показатели заметно хуже, чем у радиальных.
- Иногда в целях экономии на одну транспортную единицу ставится сразу оба типа покрышек, но имейте ввиду: специалисты крайне не рекомендуют подобную практику.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |