Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Автомобиль на газу
Было время, когда диковинным считался автомобиль, двигатель которого работал на газу. Да и отношение к таким автомобилям было не самое лучшее: слабоват двигатель, не развивал хорошей мощности, поэтому даже небольшая горка, а тем более тягун, да для груженого автомобиля – не то чтобы было препятствие неодолимое, но преодолимое «со скрипом», с трудом, медленно и с нудно завывающим двигателем. Да и было то оборудование громоздким и весьма небезопасным. Не говоря о том, что заправить баллоны газом было также проблематично.
Однако теперь ситуация кардинально изменилась, газобаллонное оборудование стало значительно совершеннее, надежнее и компактнее. Установить его практически на любой автомобиль – не проблема, цены на установку гбо stag найдете тут http://stag-kharkov.com/price/. Да и газозаправочных станций теперь вполне достаточно.
Теперь не составляет проблемы переоборудовать автомобиль, если он не вышел таким еще с заводского конвейера – в газобаллонный с двигателем однотопливным либо двухтопливным с независимым питанием движка одним из видов топлива, либо в автомобиль газодизельный – двухтопливный с одновременной подачей обоих видов топлива.
Имеются как общие элементы схем питания двигателя, зависящие от применяемого топлива автомобильного газообразного, так и особенности специфические, присущие каждому виду топлива. Двигатель автомобиля может работать на метане, сжатом природном газе, либо на пропано-бутановой смеси (ГСН), - на газе сжиженном нефтяном.
Было разработано и внедрено в эксплуатацию несколько поколений газо-баллонного оборудования. Современное отличается тем, что производится подача газа в двигатель, в его цилиндры, в жидком состоянии. Достигается это оснащением системы газобаллонного оборудования насосом газовым. Благодаря ему осуществляется циркуляция газа из баллона по системе под необходимым давлением на входе форсунок.
Однако теперь ситуация кардинально изменилась, газобаллонное оборудование стало значительно совершеннее, надежнее и компактнее. Установить его практически на любой автомобиль – не проблема, цены на установку гбо stag найдете тут http://stag-kharkov.com/price/. Да и газозаправочных станций теперь вполне достаточно.
Теперь не составляет проблемы переоборудовать автомобиль, если он не вышел таким еще с заводского конвейера – в газобаллонный с двигателем однотопливным либо двухтопливным с независимым питанием движка одним из видов топлива, либо в автомобиль газодизельный – двухтопливный с одновременной подачей обоих видов топлива.
Имеются как общие элементы схем питания двигателя, зависящие от применяемого топлива автомобильного газообразного, так и особенности специфические, присущие каждому виду топлива. Двигатель автомобиля может работать на метане, сжатом природном газе, либо на пропано-бутановой смеси (ГСН), - на газе сжиженном нефтяном.
Было разработано и внедрено в эксплуатацию несколько поколений газо-баллонного оборудования. Современное отличается тем, что производится подача газа в двигатель, в его цилиндры, в жидком состоянии. Достигается это оснащением системы газобаллонного оборудования насосом газовым. Благодаря ему осуществляется циркуляция газа из баллона по системе под необходимым давлением на входе форсунок.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Автомобильный навигатор: безделушка или полезное устройство? |