Ни один автомобиль не сможет поехать, если у него нет колес. Безусловно, много времени прошло с тех пор, как люди перестали использовать деревянные обода вместо покрышек. Современные шины – настоящий прорыв в машиностроении, ведь от них зависит очень многое. Подобные аксессуары разделяют на 4 вида: легковые, грузовые, мотоциклетные и специальные. В чем же основные отличия первых от вторых? Что касается непосредственных признаков, то в их число входит не только рисунок протектора и состав резины. Любая покрышка имеет такое сложное техническое устройство, как и, например, пресс для ТБО. Это приводит к необходимости более углубленного изучения вопроса.
Производственные нюансы
Учитывая весь объем грузов, которые приходится возить крупногабаритной технике, используемые шины должны иметь отличные эксплуатационные характеристики и повышенную устойчивость к износу. Если покрышка не выдержит давления и лопнет, последствия будут в разы хуже, чем в случае с легковым авто. Грузовая резина оснащена усиленной конструкцией по центру и по бортам. Элемент этот учитывает допустимую тяжесть помимо общего веса транспорта.
Шины для грузовиков бывают бескамерными и классическими. Оба типа хороши, т.к. применяются при разных климатических условиях. Тяжелые колеса, как и легковые, встречаются с широким и низким профилем. Первый вариант актуален для фур с высокой грузоподъемностью, ведь за счет того, что размер превышает значение протектора, обеспечивается наилучшая проходимость.
Идеальную «обувку» для машины найти так же просто, как и купить качественный пресс для мусора – подобных магазинов сегодня предостаточно. Приобретая колеса, помните, что на переднюю и заднюю оси лучше устанавливать отличные друг от друга образцы протектора, обеспечивая тем самым лучшую управляемость.