Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Виды и особенности грузовых полуприцепов
Для перевозок грузов больших объемов на значительные расстояния в сжатые сроки используются фуры с полуприцепами. Полуприцепом называют один из разновидностей прицепов, который благодаря своей конструкции не может удерживать равновесие самостоятельно и должен опираться на тягач. В сравнении с прицепами, полуприцепы имеют преимущества в маневренности во время движения, так как они являются одни целым с тягачом. По этой же причине распределение нагрузки идет не только на сам полуприцеп, но и на фуру.
По своим функциональным предназначениям полуприцепы разделяются на несколько видов:
- Тентовые и бортовые. Самые используемые полуприцепы для перевозок большинства различных типов груза. Их преимуществом является простота конструкции, удобство при загрузках и разгрузках, обеспечение сохранности грузов в процессе транспортировки. Грузоподъемность может составлять около 20 тонн;
- Панелевозы полуприцепы. Их прямым назначением является перевозка различных крупногабаритных перекрытий, плит, стеновых панелей и т.п. в вертикальном либо наклонном положении. По своему типу такие транспортные средства разделяют на кассетные и хребтовые. У кассетных полуприцепов установлена одна огражденная площадка, поэтому кузов по своей форме имеет вид кассеты. Конструкция хребтовых панелевозов имеет вид трапеции, а перевозимые плиты навешиваются на ее наружные части.
- Рефрижераторы. Полуприцепы с установленным холодильным оборудованием. Предназначены для транспортирования грузов, которые требуют конкретного температурного режима. Такие изотермические тягачи могут поддерживать необходимую температуру в рамках от +23 до -23 градусов по Цельсию.
- Автоцистерны. Используются для транспортировки жидких либо сыпучих веществ. Некоторые модели таких полуприцепов оборудуются компрессорами, с помощью которых перевозимые грузы могут выкачиваться на необходимую высоту.
По своим функциональным предназначениям полуприцепы разделяются на несколько видов:
- Тентовые и бортовые. Самые используемые полуприцепы для перевозок большинства различных типов груза. Их преимуществом является простота конструкции, удобство при загрузках и разгрузках, обеспечение сохранности грузов в процессе транспортировки. Грузоподъемность может составлять около 20 тонн;
- Панелевозы полуприцепы. Их прямым назначением является перевозка различных крупногабаритных перекрытий, плит, стеновых панелей и т.п. в вертикальном либо наклонном положении. По своему типу такие транспортные средства разделяют на кассетные и хребтовые. У кассетных полуприцепов установлена одна огражденная площадка, поэтому кузов по своей форме имеет вид кассеты. Конструкция хребтовых панелевозов имеет вид трапеции, а перевозимые плиты навешиваются на ее наружные части.
- Рефрижераторы. Полуприцепы с установленным холодильным оборудованием. Предназначены для транспортирования грузов, которые требуют конкретного температурного режима. Такие изотермические тягачи могут поддерживать необходимую температуру в рамках от +23 до -23 градусов по Цельсию.
- Автоцистерны. Используются для транспортировки жидких либо сыпучих веществ. Некоторые модели таких полуприцепов оборудуются компрессорами, с помощью которых перевозимые грузы могут выкачиваться на необходимую высоту.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |