Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Ремонт бамперов автомобилей
Данные кузовные элементы при аварии считают расходными материалами. При повреждениях их нередко заменяют на новые детали. Однако возможен и ремонт бампера. Поэтому актуален вопрос о том, что выгоднее: ремонт поврежденного бампера или замена его на новый. В большинстве случаев ремонт оказывается значительно выгоднее, так как стоимость новых деталей высока. При этом по внешнему облику и эксплуатационным характеристикам качественно отремонтированные бамперы идентичены новым элементам.
В зависимости от материала, из которого состоят детали, применяют различные технологии ремонта трещин. Бамперы из полиуретана и полипропилена обычно сваривают, в то время как кузовные элементы из твердого пластика и стеклопластика восстанавливают путем склевания.
Повреждения бамперов в виде вмятин устраняют путем нагрева деформированных мест техническим феном. Данную операцию называют восстановлением формы кузовных элементов.
Царапины бамперов ликвидируют путем покраски. Предварительно поверхность детали выравнивают, шлифуют и грунтуют. По завершении работ окрашенную поверхность покрывают лаком. Такая технология позволяет придать отремонтированным бамперам внешний облик, сходный с новыми.
Стоимость ремонта определяется исходным материалом, сложностью и объемом работ, стоимостью применяемых для восстановления материалов, уровнем мастерской.
Следует отметить, что осуществление описанных выше операций возможно как силами автовладельцев, так и специалистов по кузовному ремонту. Хотя самостоятельный ремонт бамперов позволяет сэкономить, все же желательно доверить его профессиональным сотрудникам сервисных центров, так как для качественного осуществления рассматриваемых работ требуется высокий уровень навыков исполнителей.
В зависимости от материала, из которого состоят детали, применяют различные технологии ремонта трещин. Бамперы из полиуретана и полипропилена обычно сваривают, в то время как кузовные элементы из твердого пластика и стеклопластика восстанавливают путем склевания.
Повреждения бамперов в виде вмятин устраняют путем нагрева деформированных мест техническим феном. Данную операцию называют восстановлением формы кузовных элементов.
Царапины бамперов ликвидируют путем покраски. Предварительно поверхность детали выравнивают, шлифуют и грунтуют. По завершении работ окрашенную поверхность покрывают лаком. Такая технология позволяет придать отремонтированным бамперам внешний облик, сходный с новыми.
Стоимость ремонта определяется исходным материалом, сложностью и объемом работ, стоимостью применяемых для восстановления материалов, уровнем мастерской.
Следует отметить, что осуществление описанных выше операций возможно как силами автовладельцев, так и специалистов по кузовному ремонту. Хотя самостоятельный ремонт бамперов позволяет сэкономить, все же желательно доверить его профессиональным сотрудникам сервисных центров, так как для качественного осуществления рассматриваемых работ требуется высокий уровень навыков исполнителей.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |