Новейшие исследования рынка наружной рекламы показали, что, в сравнении с щитами, билбордами и перетяжками, информация, размещенная на кузове автомобиля, имеет в два с половиной раза большее количество контактов в сутки. В цифрах этот показатель составляет от 30 до 70 тысяч показов в день, в зависимости от густонаселенности региона. Таким образом, в сравнении с прочими видами рекламы, такими, как лайтбоксы, уличная видеореклама, статическая интерьерная печать, к которой относятся постеры, перетяжки и так далее, реклама на авто – очень эффективное средство.
Каковы преимущества рекламы на авто?
Пожалуй, первым и самым главным преимуществом авторекламы, как для компании, так и для частного предпринимателя, является то, что в этом случае нет необходимости платить за показы. Оплатив изготовление макета и оклейку своего авто, вы больше ни за что не платите!
-
К другим преимуществам рекламного декорирования и брендирования автотранспорта следует отнести:
- возможность скрыть несовершенство покраски, прочие дефекты, если автомобиль не является новым;
- вариативность - дизайн-макет ограничен лишь вашей фантазией, бюджетом и размерами авто, при этом, если речь идет о грузовых авто, можно выполнить печать большого формата на самоклеящейся пленке или прочем материале;
- огромный выбор в плане материалов (водостойкие краски, дополнительное ламинирование) и выполнения макета (цельная пленка, аппликация, принты, аэрография и так далее);
- долговечность, с такой рекламой можно ездить, пока она не потеряет внешний вид;
- повышение имиджа и узнаваемости компании.
Таким образом, при высоком проценте эффективности плата за аренду отсутствует, вы «облагораживаете» автомобиль, улучшаете имидж компании. Важно, что можно проявить себя, как творческий, нестандартно мыслящий человек, самостоятельно придумав привлекающую взгляд концепцию. Так, одним из наиболее «эффектных» приемов считается надпись крупными буквами, которая перевернута вверх ногами, - такую рекламу (название или адрес сайта) прохожие запомнят надолго, потому что им пришлось потрудиться, чтобы прочитать послание.