Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Грузовые прицепы и полуприцепы
Грузовые прицепы состоят из 1-6 осей. Одноосный прицеп используется для доставки малогабаритных и относительно легких грузов. Чем больше осей, которые составляют основу прицепа, тем больше его грузоподъемность.
Прицепы относятся к категории самостоятельных транспортных средств. Принцип его действия прост: прицеп закрепляется к тягачу через сцепное устройство. Вся тяжесть груза смещается на дорогу благодаря несущей раме. Поэтому так важно прочное соединение прицепа с грузовиком. Для доставки крупногабаритных грузов используются прицепы-роспуски.
Полуприцеп отличается от прицепа тем, что не имеет передней оси. Соединительным механизмом между полуприцепом и грузовым автомобилем служит так называемое "седло". Тяжесть груза в данном случае распределяется равномерно между самим тягачем и полуприцепом. Важно понимать, что прочность сцепки между полуприцепом и грузовым автомобилем позволяет равномерно распределить нагрузку и обеспечивает движение самого полуприцепа. Следует обратить внимание на безопасность данной техники. Для более устойчивого положения необходимо применение выдвижных стоек.
Полуприцепы используются чаще всего для транспортировки строительных материалов. Данный вид транспортного средства может эксплуатироваться при температуре воздуха от -40 до +40 градусов по Цельсию.
Полуприцепы могут быть оснащены тентом для защиты груза от атмосферных явлений. В этом случае полуприцеп оснащен специальными крепежами - скобами и т.п. Тенты изготавливают из различных материалов, как дорогостоящих, так и бюджетных.
Бестентовые полуприцепы используются для транспортировки грузов, не требующих особой заботы. Качество автодорог в данном случае также не имеет значения. При этом полуприцепы должны обязательно иметь борта.
Прицепы относятся к категории самостоятельных транспортных средств. Принцип его действия прост: прицеп закрепляется к тягачу через сцепное устройство. Вся тяжесть груза смещается на дорогу благодаря несущей раме. Поэтому так важно прочное соединение прицепа с грузовиком. Для доставки крупногабаритных грузов используются прицепы-роспуски.
Полуприцеп отличается от прицепа тем, что не имеет передней оси. Соединительным механизмом между полуприцепом и грузовым автомобилем служит так называемое "седло". Тяжесть груза в данном случае распределяется равномерно между самим тягачем и полуприцепом. Важно понимать, что прочность сцепки между полуприцепом и грузовым автомобилем позволяет равномерно распределить нагрузку и обеспечивает движение самого полуприцепа. Следует обратить внимание на безопасность данной техники. Для более устойчивого положения необходимо применение выдвижных стоек.
Полуприцепы используются чаще всего для транспортировки строительных материалов. Данный вид транспортного средства может эксплуатироваться при температуре воздуха от -40 до +40 градусов по Цельсию.
Полуприцепы могут быть оснащены тентом для защиты груза от атмосферных явлений. В этом случае полуприцеп оснащен специальными крепежами - скобами и т.п. Тенты изготавливают из различных материалов, как дорогостоящих, так и бюджетных.
Бестентовые полуприцепы используются для транспортировки грузов, не требующих особой заботы. Качество автодорог в данном случае также не имеет значения. При этом полуприцепы должны обязательно иметь борта.
«Предыдущая статья Качественные и профессиональные шиномонтажные услуги в Москве |
Следующая статья» |