Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Honda Pilot – квадрат в кубе
Глядя на Honda Pilot, можно подумать, что производился он при помощи обычного циркуля и линейки. При этом, получилась отличная простота внешнего облика и чистые линии, что немало важно, ведь в машине нет никаких современных изысков. Такой факт, наверное, и завораживает в данном автомобиле. Автомобиль Хонда Пилот создан с простенькой геометрией, но все же она отлично сочетается с его исключительной мужественностью. Решетка радиатора, тоже не особо была подвержена изысканным формам и скорее напоминает морду английского бульдога. И если внимательнее присмотреться к «Пилоту», то можно увидеть, что в ширину автомобиль больше чем в высоту. В общем, дизайнеры и конструкторы не заморачивались по поводу изящных форм кузова автомобиля.
Перейдя к салону автомобиля, можно сказать, что тут тоже все довольно просто, но если потрогать материалы интерьера, то можно забыть о простоте. Ведь вся отделка сделана из очень качественного материала. И если сравнить его люксового побратима Acura MDX, то салон «пилота» будет побольше и покомфортнее. Из-за довольно большого количества пластика салон кажется простым. Комплектации Honda Pilot очень богатые и имеют большую линейку.
Одни только кресла можно выделить и поставить им максимальные балы. Ведь они имеют 8 регулировок, память, электрический привод и хорошую боковую и поясничную поддержки. Салон выполнен в формате трансофмера, благодаря чему имеет 3 ряда сидений и восемь посадочных мест. Из комфорта можно выделить трехзонный климат контроль. Грузы и другие багажи можно разместить не только в привычном багажном отделении, но и во множестве других нишах и карманах. Гордостью Honda Pilot считается третий ряд для пассажиров, который очень просторный. Такой просторностью не может похвастаться, наверное, ни одна машина с тремя рядами сидений. Но, к сожалению, в путешествие с семьей или друзьями ввосьмером, места для багажа будет мало. Все потому что с третьим рядом сидений и объем багажника становится меньше, и поместиться туда только несколько чемоданов или сумок.
Дорогу Honda Pilot отлично держит, как вкопанная. Подвеска создана очень комфортной и все неровности дороги ходовая часть «проглатывает». Если говорить о безопасности, то авто оснащено максиму 10 подушками безопасности и множеством электронных помощников. Касательно шумоизоляции, картина не очень хорошая. Дело в том, что шум мотора почти не слышен, но зато все остальные шумы хорошо различимы.
Двигателя вполне достаточно как для трассы и обгонов, так и для городского круиза. Разгон у «пилота» не очень динамичен, к сожалению, но вполне хватает, это ведь не гоночный болид. Зато расход очень приемлемый, особенно если включить режим «Эко».
Перейдя к салону автомобиля, можно сказать, что тут тоже все довольно просто, но если потрогать материалы интерьера, то можно забыть о простоте. Ведь вся отделка сделана из очень качественного материала. И если сравнить его люксового побратима Acura MDX, то салон «пилота» будет побольше и покомфортнее. Из-за довольно большого количества пластика салон кажется простым. Комплектации Honda Pilot очень богатые и имеют большую линейку.
Одни только кресла можно выделить и поставить им максимальные балы. Ведь они имеют 8 регулировок, память, электрический привод и хорошую боковую и поясничную поддержки. Салон выполнен в формате трансофмера, благодаря чему имеет 3 ряда сидений и восемь посадочных мест. Из комфорта можно выделить трехзонный климат контроль. Грузы и другие багажи можно разместить не только в привычном багажном отделении, но и во множестве других нишах и карманах. Гордостью Honda Pilot считается третий ряд для пассажиров, который очень просторный. Такой просторностью не может похвастаться, наверное, ни одна машина с тремя рядами сидений. Но, к сожалению, в путешествие с семьей или друзьями ввосьмером, места для багажа будет мало. Все потому что с третьим рядом сидений и объем багажника становится меньше, и поместиться туда только несколько чемоданов или сумок.
Дорогу Honda Pilot отлично держит, как вкопанная. Подвеска создана очень комфортной и все неровности дороги ходовая часть «проглатывает». Если говорить о безопасности, то авто оснащено максиму 10 подушками безопасности и множеством электронных помощников. Касательно шумоизоляции, картина не очень хорошая. Дело в том, что шум мотора почти не слышен, но зато все остальные шумы хорошо различимы.
Двигателя вполне достаточно как для трассы и обгонов, так и для городского круиза. Разгон у «пилота» не очень динамичен, к сожалению, но вполне хватает, это ведь не гоночный болид. Зато расход очень приемлемый, особенно если включить режим «Эко».
«Предыдущая статья | Следующая статья» |