Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Оборудование современного пункта шиномонтажа
Сейчас осуществить замену колес автомобиля без качественного шиномонтажного оборудования уже практически невозможно. В некоторых случаях водитель может осуществить замену колеса и самостоятельно, но это делается в том случае, если замена вынужденная. Ну а в остальных случаях лучше обратиться к специалистам, которые проведут качественную замену резины автомобиля при помощи современного оборудования для шиномонтажа.
Стоит отметить, что процесс замены колес – это целый комплекс мероприятий, который включает в себя демонтаж старых шин, мойку шин и монтаж новых шин. К монтажу колес нужно подходить с особой внимательностью, так как чем качественнее будет произведен монтаж, тем меньше проблем будет возникать у водителя во время движения автомобиля. Отдельное внимание в процессе шиномонтажа можно уделить балансировке колес, которую невозможно осуществить без специальных балансировочных грузиков. Балансировочные грузики помогают избежать таких неприятностей как износ рулевого механизма, подвески, ступиц, покрышек и прочих частей автомобиля. Балансировку колес необходимо проводить как во время установки новых шин, так и после каждых 5-10 тысяч км пробега автомобиля.
Грузики бывают нескольких видов: для грузовых автомобилей, набивные грузики, самоклеющиеся грузики и специализированные грузики для отдельных марок автомобилей. Ещё сейчас легко можно приобрести самоклеющиеся грузики для шиномонтажа дешево, которые особенны тем, что они лучше всего подходят для легкосплавных колес. Такие грузики устанавливаются на внутренней части обода колеса и не подходят для крепления на закраине колеса. Самоклеющиеся грузики можно использовать как при обычной балансировке, так и при более сложном ремонте колес.
К установке самоклеющихся грузиков нужно подходить очень внимательно. К примеру, поверхность колеса перед установкой должна быть обезжирена и полностью очищена, ну а в первые два дня движения крайне нежелательно делать скорость автомобиля выше 60 км/ч. Самоклеющиеся грузики могут быть как стандартного размера, так и более тонкого. Тонкие грузики отличаются тем, что они нужны для балансировки колес при недостаточном расстоянии между тормозными механизмами. Стандартные грузики в таком случае задевают тормозные механизмы, чего нельзя сказать о тонких грузиках, которые в этом случае лучше всего подходят для балансировки.
Стоит отметить, что процесс замены колес – это целый комплекс мероприятий, который включает в себя демонтаж старых шин, мойку шин и монтаж новых шин. К монтажу колес нужно подходить с особой внимательностью, так как чем качественнее будет произведен монтаж, тем меньше проблем будет возникать у водителя во время движения автомобиля. Отдельное внимание в процессе шиномонтажа можно уделить балансировке колес, которую невозможно осуществить без специальных балансировочных грузиков. Балансировочные грузики помогают избежать таких неприятностей как износ рулевого механизма, подвески, ступиц, покрышек и прочих частей автомобиля. Балансировку колес необходимо проводить как во время установки новых шин, так и после каждых 5-10 тысяч км пробега автомобиля.
Грузики бывают нескольких видов: для грузовых автомобилей, набивные грузики, самоклеющиеся грузики и специализированные грузики для отдельных марок автомобилей. Ещё сейчас легко можно приобрести самоклеющиеся грузики для шиномонтажа дешево, которые особенны тем, что они лучше всего подходят для легкосплавных колес. Такие грузики устанавливаются на внутренней части обода колеса и не подходят для крепления на закраине колеса. Самоклеющиеся грузики можно использовать как при обычной балансировке, так и при более сложном ремонте колес.
К установке самоклеющихся грузиков нужно подходить очень внимательно. К примеру, поверхность колеса перед установкой должна быть обезжирена и полностью очищена, ну а в первые два дня движения крайне нежелательно делать скорость автомобиля выше 60 км/ч. Самоклеющиеся грузики могут быть как стандартного размера, так и более тонкого. Тонкие грузики отличаются тем, что они нужны для балансировки колес при недостаточном расстоянии между тормозными механизмами. Стандартные грузики в таком случае задевают тормозные механизмы, чего нельзя сказать о тонких грузиках, которые в этом случае лучше всего подходят для балансировки.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |