Новости сайта
25.08.2017
Кадровые перемены в Continental
23.01.2017
Пять зимних новинок от Nokian
Статьи
Профессиональный сервис по ремонту и замене автостекол
Стекла автомобиля являются наиболее повреждаемым материалом автомобиля особенно, если речь заходит об авариях. Конечно стекло автомобиля можно заменить и дома, но сделать это будет достаточно тяжело, поэтому следует обратиться к профессионалам, например, в специализированный центр X-General, который специализируется на ремонте, продаже и установке автостекол. Данный центр уже неоднократно себя отлично зарекомендовал. Узнать больше информации о нем, вы сможете на официальном сайте установочного центра http://xl-general.ru/.
Сам процесс замены стекла очень трудоемок, а также требует огромное количество сдержанности и внимания. Для начала необходимо снять старой лобовое стекло. Сделать это можно с помощью специального ножа. Не забывайте, что вам не при каких обстоятельствах нельзя повредить краску кузова и старый слой клея.
Теперь вы можете полностью зачистить раму, убрав с нее всю влагу и грязь. Поправить остатки клея, а если их нет, то наложить праймер. Теперь необходимо подготовить новое стекло. Его необходимо полностью очистить и обезжирить.
Теперь вам необходимо выбрать подходящий к вашему стеклу и автомобилю клей. После того, как вы его найдете клей необходимо заправить в специальный пистолет. Теперь вы можете его однотонно в достаточных количествах наносить либо по краю стекла, либо на остатки старого клея.
Следующий шаг буде основной. После нанесения клея необходимо установить стекло как можно быстрее, так как такого рода клеи обычно очень быстро застывают. Как стекло окажется в положенном месте – закрепите его липкой лентой и откройте все двери автомобиля на час-два, чтобы избежать «воздушный удар».
Ремонт автостекла.
Как уже говорилось, стекла это наиболее повреждаемый элемент автомобиля. Для повреждения стекла достаточно лишь камешка, который вылетел из-под машины. Конечно замена стекла обойдется вам достаточно дорого, поэтому куда дешевле вам будет его отремонтировать. Сделать это опять же лучше в специализированном сервисе, если же вы решитесь на самостоятельный ремонт, то вам следует учесть следующие ошибки, которые не стоит допускать:
- Удаляется не весь битум.
- Остатки оголенного метала.
- Для обезжиривания использовался ацетон или спирт.
- Использование аналогов праймера.
- Использование неправильного клея.
- Ремонт в ненадлежащих температурных условиях.
- Использование авто, не дождавшись высыхание клея.
Сам процесс замены стекла очень трудоемок, а также требует огромное количество сдержанности и внимания. Для начала необходимо снять старой лобовое стекло. Сделать это можно с помощью специального ножа. Не забывайте, что вам не при каких обстоятельствах нельзя повредить краску кузова и старый слой клея.
Теперь вы можете полностью зачистить раму, убрав с нее всю влагу и грязь. Поправить остатки клея, а если их нет, то наложить праймер. Теперь необходимо подготовить новое стекло. Его необходимо полностью очистить и обезжирить.
Теперь вам необходимо выбрать подходящий к вашему стеклу и автомобилю клей. После того, как вы его найдете клей необходимо заправить в специальный пистолет. Теперь вы можете его однотонно в достаточных количествах наносить либо по краю стекла, либо на остатки старого клея.
Следующий шаг буде основной. После нанесения клея необходимо установить стекло как можно быстрее, так как такого рода клеи обычно очень быстро застывают. Как стекло окажется в положенном месте – закрепите его липкой лентой и откройте все двери автомобиля на час-два, чтобы избежать «воздушный удар».
Ремонт автостекла.
Как уже говорилось, стекла это наиболее повреждаемый элемент автомобиля. Для повреждения стекла достаточно лишь камешка, который вылетел из-под машины. Конечно замена стекла обойдется вам достаточно дорого, поэтому куда дешевле вам будет его отремонтировать. Сделать это опять же лучше в специализированном сервисе, если же вы решитесь на самостоятельный ремонт, то вам следует учесть следующие ошибки, которые не стоит допускать:
- Удаляется не весь битум.
- Остатки оголенного метала.
- Для обезжиривания использовался ацетон или спирт.
- Использование аналогов праймера.
- Использование неправильного клея.
- Ремонт в ненадлежащих температурных условиях.
- Использование авто, не дождавшись высыхание клея.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |